ФЭНДОМ

Народная Солянкаглобальный мод на S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля. Доступны дополнения (DLC) для этого мода, к примеру, Поиски Чернобыльского шахматиста, 30 новелл из Зоны, DMX и ОП-2.

ОписаниеПравить

Данный мод объединяет в себе огромное количество других различных модификаций и аддонов. Имеются объекты, функции и возможности из других модов. Теперь Вам не придётся скачивать и играть в них по отдельности.

Изменён сюжет, добавлено множество новых квестов и несколько сюжетных линеек. После окончания оригинального сюжета начинается новый. Зона стала опасней: изобилующие неизвестными аномалиями и мутантами земли, новые союзники и враги.

Основные изменения Править

  • Добавлено огромное количество бронекостюмов (добавлены все комбинезоны и экзоскелеты, предоставленные нам в других модах).
  • Добавлено огромное количество различных предметов.
  • Добавлены 5 типов детекторов.
  • Добавлены 15 аномалий.
  • Добавлено 9 уникальных квестовых тайников.
  • Добавлено огромное количество новых квестов.
  • Добавлены настройки мода из AMK.
  • Добавлена возможность изменить настройки мода во время установки и подключить различные утилиты.

Группировки Править

DLC для Народной Солянки Править

DMX Mod 1.3.5 - Большое дополнение, которое включает в себя Новый сюжет, и новые предметы и новые возможности в геймплее.

Поиски Чернобыльского Шахматиста - Небольшое дополнение которое добавляет новые задания по поиску Шахматиста.

30 новелл из Зоны - Это не игра это - виртуальная реальность. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву 

Объединенный Пак - 2 - Долгожданное продолжение самого популярного глобального мода на Сталкер ТЧ.

Недостатки Править

  • Плохая оптимизация, особенно на "ХРшных" компьютерах. Не рекомендовано играть на "слабом" ПК.
  • Большое количество багов.
  • Частые вылеты (с последними дополнениями вылетов значительно меньше) на об. освещении.
  • Большое количество грамматических ошибок в описании заданий и диалогах.
  • Вторая после Кордона локация, Пещера, довольно хардкорна, что отпугивает многих игроков. (в последней версии локация упрощена)
  • Графическая составляющая мода ушла недалеко от оригинала и плохо оптимизирована.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики