ФЭНДОМ

Немец — сталкер группировки «Поиск». Протагонист мода Долг: Философия войны.

Долг: Философия войны Править

Немец заключает с неким Бергером контракт на поиск троих сталкеров, что является завязкой сюжета.

Упавшая Звезда: Честь наемника Править

Впервые игрок встречает Немца на базе «Поиска» в Припяти. Тот даёт задание догнать двоих ушедших на ЧАЭС боевиков корпорации GRC. Вернувшись, игрок подслушивает разговор Немца с Борманом, из которого становиться ясно, что Поиск удерживает систему управления Барьером и не даёт отключить его хотя бы временно, чтобы сталкеры могли выбраться из центра Зоны.

В дальнейшем, игрок встречает Немца на базе «Поиска» на Генераторах. В случае удачной поимки Меняющего лица (при поддержке «Поиска»), случается выброс. Немец погибает, спасая игрока.

Интересные факты Править

  • В модах указывается его полное имя — Анатолий Немцев.
  • В «Упавшая звезда: Честь наёмника» получает уникальный визуал.
  • Также этот мод посвящён светлой памяти Анатолия Немцева (интро-ролик).
  • Единственный сталкер группы «Поиск», вооружённый ОЦ-14 «Гроза» под патрон 5,45х39, а не М-1000 "Даггер".
  • На момент действия Долг: Философия войны считался «кабинетным работником». Был коммерческим директором группы, при этом не заходил в Зону дальше Бара.
  • Использует визуал Кэпа из оригинальной ТЧ.
  • В моде Апокалипсис его зовут Толян Немец, одет в экзоскелет и имеет иконку Кэпа из билдов. Немец по-прежнему состоит в Поиске. В этом моде он помогает Стрелку выбраться из Зоны.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики