ФЭНДОМ

Немецкая армия — новая группировка в модификации Возвращение Шрама. Бойцы подразделения нацистского Вермахта. Очень странно то, что эта группировка присутствует в современном моде. Вероятно, попали в Зону из-за временных аномалий, но об этом в моде не упоминается. Не исключена версия, что это переодетые наёмники, работающие на немецкое агенство. Имеют несколько групп. Также они есть и на Затоне в Народной Солянке.

Встреча с немцами Править

Первая встреча будет в локации Болота на Южном хуторе. Состав группы — пять человек. Один с MP-40, двое с немецкими винтовками марки Mauser, два с немецкой штурмовой винтовкой STG-44. Возможно, это и есть наёмники, одетые в немецких солдат времён Второй Мировой. Хорошо обучены. Фактически роль не играют.

Типы экипировки Править

Тень Чернобыля Править

Nemec1 Nemec2 Nemec3

Интересные факты Править

  • Скорее всего они наёмники, одетые в немецкую форму. Автоматический квест «зачистить лагерь нацистов» приходит от Бармена.
  • Некоторые из них кидаются аномальными гранатами, которые продаются у торговцев и многих сталкеров в этом моде.
  • Технически являются наёмниками.
  • Некоторые из них могут иметь современное снаряжение Бундесвера и штурмовые винтовки G36.
  • В моде История Прибоя некоторые наёмники одеты в современную немецкую экипировку.
  • В моде Упавшая звезда Лейтенант Рённ одет в современную немецкую форму. Да и фамилия у него немецкого происхождения.
  • В моде Путь человека: Возвращение Меченый встречает группу немцев в Промзоне, которая попала в Зону с помощью пространственной аномалии и затем, помогает им вернуться обратно.
  • Во время Второй Мировой войны на территории Чернобыля проходили бои, вполне возможно, что немцы попали в современность из-за сдвигов во времени.
  • Несколько странно что у них русские имена, даже не смотря на то, что они немцы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Немецкая армия»

  • Немцы

    4 сообщений
    • А вы смотрели Чернобль Зона отчуждения ? Там присутсвовали сцены с перемищени…
    • От 213.183.252.13:А вы смотрели Чернобль Зона отчуждения ? Там присутсвовали сцены…
  • Немцы - наёмники ?

    17 сообщений
    • Да это же гениально это просто люди возродившие фашизм если бы были изсенение во времени получилассь бы беелеберда
    • Немцы в книгах STALKER всегда охраняют кордон.А насчет немцы наемники можно сказать на двое.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики