ФЭНДОМ

Ss - 04-06-13 21-33-02 (military)

Дружественный отряд «Монолита»

Неудержимые — cпаун-мод для S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.

233-s

Спаун-меню

ОписаниеПравить

Этот спаун-мод направлен не только на бесконечный спаун предметов, а на улучшение войны группировок. Можно в начале игры отключить сюжет и присоединиться к любой из существующих группировок (естественно, кроме тех, которые не имеют известных представителей и баз). Имеется возможность спауна дружественных отрядов на контрольных точках и создания собственного отряда.

Особенности и нововведенияПравить

  • Возможность отключить сюжет в начале игры и начать своеобразный фриплей.
  • Возможность отключить почти всё пси-излучение в самом прохождении в начале игры.
  • Возможность присоединиться к одной из группировок в начале игры.
  • Добавлены группировки «Армия» и «Монолит » со своими базами и командирами.
  • Имеется меню для спауна отрядов, создания отрядов за деньги и переключения боевого режима группировок (для вызова меню необходимо выйти в меню игры и нажать F2).
  • Добавлены некоторые предметы, не вошедшие в S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо.
  • Убраны локации Госпиталь, ЧАЭС и подземелья Агропрома (переход из Лиманска соединён с переходом на Армейских складах, где в Тени Чернобыля должен быть переход на Радар).
  • Можно заспавнить отряд наёмников за деньги в котором будут торговец, проводник, доктор и механик.При этом в начале они будут вооружены ПМами и у них можно будет их выкупить эти же ПМы, патроны к ним и гитары.
  • Если убить наёмников, то у них в рюкзаке будут безделушки (вроде КПК и биноклей).

Интересные фактыПравить

  • Мутанты дружественны «Монолиту», а к ГГ — нет (даже если ГГ присоединится к группировке).
  • Добавлены артефакт «Слеза Монолита», комбинезон наёмника (в gamedat'у) и комбинезон «Монолита» (получить их можно после вступления в группировку).
  • Спаун отрядов происходит около костров и за определённую сумму (за 1500-5000 рублей).
  • Зомбированные нейтральны к «Монолиту».
  • Имеется «разумный» зомби, бродящий по Янтарю.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Неудержимые»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики