ФЭНДОМ

Новая Войнамод для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Мод создан модмейкером под ником Korolev_IV под рабочим названием Add-on To S.T.A.L.K.E.R. Пиратский диск с этим модом получил название "Новая Война", для многих он стал "первосталкером", и ценится как раритет. Игрок и NPC становятся более свободны и независимы. Зона становится более опасной, непредсказуемой и полной неожиданности.

Описание Править

Данная модификация делает игру очень хардкорной, поэтому не рекомендуется играть в нее на сложности Мастер или Ветеран. Еще в самом начале игры, вам предстоит сразиться с десятком гражданских зомби, казалось бы все просто, но у вас нет абсолютно никакого оружия, вы только что вышли из бункера Сидоровича. Вам нужно попытаться спасти Волка, так как в случае его смерти, вы не получите нож, модифицированную СВД и еще некоторые полезные вещи. Далее на Кордоне уже не будет так опасно, только под мостом вам встретится огромная стая плотей. Дальше хардкорность появится на Агропроме, там вы встретите неимоверно огромное количество мутантов, поэтому сразу поднимайтесь на одну из крыш и ждите там. Когда мутанты убьют Крота, быстро бегите к его трупу, обыскивайте и мчитесь в подземелья Агропрома. До самого выхода в подземельях будет спокойно, но в том месте где раньше появлялся один контролёр, заспавнится огромнейшее количество мутантов, тут вам тоже придется бежать к выходу с огромной
Ss вадик 08-05-16 17-41-24 (l04 darkvalley)

Вот здесь находится эта аномалия

скоростью. Дальше никаких опасностей не будет, аж до Темной долины. У завода, где находится переход в X-18 есть большая стая тушканчиков и пару кровососов, советую вам загнать их в аномалию "Воронка", она находится у вагончика, где вы делали засаду с Пулей. В X-18 будет очень много снорков и зомби-призраков, еще вы там встретите пяток бюреров и трех псевдогигантов, советую вам найти хорошее оружие и много патронов к нему, прежде чем вы отправитесь в эту лабораторию. После выхода из лаборатории вас будет ожидать сюрприз у перехода на Кордон, там будет три матерых псевдогиганта, 5 кровососов и много мелких мутантов, впрочем их можно не трогать, а просто пробежать на Кордон. Больше никаких трудностей вы не встретите, пока не отправитесь по заданию Бармена искать лабораторию X-16. Самое трудное вас ожидает на Янтаре, там теперь настоящий АД. Повсюду снорки, зомби-гражданские и зомбированные, а у перехода в лабораторию X-16 вас будет ожидать орда зомби-гражданских, возглавляемая старым контролером. В лаборатории X-16 будет очень много снорков и бюреров, поэтому вам стоит взять с собой гранатомет и много патронов к нему. Как и в оригинале, после лаборатории X-16 вы попадете в подземный туннель под заводом Янтарь, вот теперь то вам очень сильно пригодится гранатомет. В туннеле вам встретятся - 20 бюреров, большая стая снорков, толпы зомби-призраков, контролер и три матерых псевдогиганта. Далее ничего сложного не будет, только на Военных складах будет несколько химер. На Радаре тоже все спокойно, только у антенн вам может встретится один контролер. В лаборатории X-10 будет очень много кровососов и бюреров, будьте осторожны. Дальше до Припяти все опять спокойно. В Припяти, там где из подземного перехода выпрыгивали снорки, теперь появляется огромная орда изломов, зомби-гражданских и снорков, возглавляемая контролером. Далее все идет как по старому сюжету, никаких дополнительных сложностей не будет.

Нововведения Править

  • Значительно увеличено число мутантов на локациях.
  • Восстановлены вырезанные мутанты: гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюреры, изломы.
  • Добавлено описание восстановленных мутантов.
  • Сбалансирован урон восстановленных монстров.
  • Сбалансирован обзор восстановленных монстров.
  • Увеличена меткость NPC.
  • Оружие не убирается в зонах убора.
  • Восстановлено вырезанное оружие.
  • Восстановлена вырезанная броня.
  • Восстановлены вырезанные предметы.
  • NPC спавнятся примерно раз в сутки.
  • Во время ночного боя враги выключают фонарики.
  • Убитых монстров можно таскать.
  • Монстры свободно перемещаются по всей территории, нападают на NPC или враждебных мутантов.
  • Изменены цены на артефакты.
  • Ассортимент Бармена стал значительно шире.
  • Изменена система отношений группировок сталкеров (Монолит, Бандиты, Военные..) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом.
  • Изменены текстуры оружия и некоторых мутантов.

Полезные советы Править

  • В самом начале игры можно получить бронекостюм СКАТ-9М и быстро разбогатеть, для этого вам понадобится убить военных на блокпосте и обыскать их, вы найдете много "Бериллов" и "Скатов".
  • Перед походом в любые подземелья или лаборатории запасайтесь очень большим количеством оружия.
  • На Свалке очень много агрессивно настроенных кошек, будьте осторожны.
  • Не рекомендуется ходить в деревню кровососов на Военных складах, когда вы зайдете туда, то сразу же заспавнится огромное количество опасных мутантов, которые окружат вас.
  • Порой игра может лагать из-за большого количества мутантов, чтобы она перестала лагать, вам надо убить этих мутантов или поскорее уйти с этой локации.
  • В лесу на Радаре много пси-собак, при их убийстве у вас может вылететь игра, поэтому не стоит ходить в этот лес.

Интересные факты Править

  • Данный add-on основан на оригинальной игре и целом ряде как мелких, так и крупных модов, включая мод «M_BCCF_Full 1.2»; за а-лайф персонажей отвечал «SANEX A-LIFE MOD V 3.0»
  • С трупов можно снимать костюмы (за исключением экзоскелета).
  • Добавлена возможность попасть в Бар без прохождения Агропрома.
  • В подземельях и лабораториях можно встретить практически все виды мутантов.
  • Мод крайне дисбалансен, на деньги от 10 медуз, можно купить экзоскелет у Бармена, который у него в продаже с начала игры.
  • В модификации присутствует подвид обычных тушканчиков - живучий тушканчик. Отличается от обычного, большим запасом здоровья.
  • Все персонажи могут свободно перемещаться между локациями (кроме скриптовых), поэтому не удивляйтесь если вы найдете Толика на Военных складах.
  • Все мутанты в моде значительно усилены, даже слепого пса теперь не так просто убить, не говоря уже о Кровососах и псевдогигантах.
  • У Бармена можно купить абсолютно все, даже вырезанные предметы, такие как Гитара или ПДА. Ассортимент остальных торговцев тоже значительно расширился.
  • Модификация была непроходима до конца из-за вылета в переходе в Саркофаг, из-за использование им мода «M_BCCF_Full 1.2» с такой же ошибкой. В 2012 году на сайте ap-pro.ru был пофиксен данный вылет, а в 2013 году 6 декабря мод был адаптирован под версии 1.0004 и 1.0006.
  • Мод «Новая война» - beta-версия мода «ADD-ON_TO_S.T.A.L.K.E.R». Финальная версия мода «ADD-ON_TO_S.T.A.L.K.E.R» под рабочим названием «Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on) Full Final» в своем составе имела мод «M_BCCF_Full 2.0 Final».
  • Пиратский диск S.T.A.L.K.E.R. "Новая Война" выпускался одним из старейших и крупнейших пиратских издателей компьютерных игр и программ на территории СНГ - «7-ой волк» («Седьмой волк», «7th Wolf»).

Галерея Править