Фэндом

Новиков — персонаж игр Чистое Небо и Зов Припяти, черезвычайно талантливый мастер, способный «сделать пулемёт из консервной банки». Вырезан из Теней Чернобыля.

О персонаже Править

В ЧН служит основным техником в группировке «Чистое небо». Его можно встретить сразу в начале игры на базе группировки. Новиков просит игрока раздобыть ему флешки с усовершенствованиями оружия. Новиков очень опытный специалист, он может модернизировать практически любой вид оружия. В ЗП Новиков работает техником в бункере ученых Германа и Озёрского. Теперь он не может модернизировать оружие, так как нет соответствующих материалов, и изначально он не может проводить апгрейды ни для шлема, ни для брони.

Интересные факты Править

  • Планировался в ТЧ по такой биографии: «42 года, физик-ядерщик (специальность 0310 «Расчет и конструирование реакторов АЭС»). Начал трудовую деятельность на Чернобыльской АЭС в должности дозиметриста 2 группы. Принимал активное участие в ликвидации последствий аварии на 4 энергоблоке Чернобыльской АЭС (первый взрыв). В составе Оперативной группы Комплексной экспедиции Института атомной энергии имени И.В.Курчатова (ИАЭ) производил измерения радиационной обстановки на промышленной площадке атомной станции с использованием гамма-визора Radscan . Участвовал в работе по исследованию топливосодержащих масс внутри «Саркофага» (совместно Межотраслевым научно-техническим Центром «Укрытие» (МНТЦ) Национальной Академии Наук Украины (НАНУ)). До момента второго взрыва (2006 год) занимал должность начальника отдела ядерной безопасности Государственного специализированного предприятия (ГСП) «Чернобыльская АЭС». Официальная информация о занимаемой должности в настоящее время отсутствует. Оперативные данные (см. «Отчет по оперативной работе в 30 километровой зоне отчуждения» том 3, стр.18 Администрация зоны отчуждения) позволяют сделать вывод о выполнении Новиковым А. консультативной работы по отдельным запросам группировок в части предоставления информации по физическим характеристикам излучений и аномалий зоны отчуждения. Имеется неподтвержденная информация о взаимодействии Новикова А. с исследовательскими группами...» 
  • В «Зов Припяти» по-прежнему использует визуал и броню «Чистого Неба».
  • Был техником погибшей группировки «Чистое Небо».

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики