Фэндом

Одиночки (также вольные сталкеры, иногда нейтралы) — сталкеры, не входящие ни в одну из группировок и в основном действующие в одиночку или небольшими группами непостоянного состава. Составляют, очевидно, большинство среди "населения" Зоны. Появляются во всех модах.

Игровое описаниеПравить

Сталкеры, исследующие Зону в одиночку. Таких большинство, поскольку членство в группировке отбирает драгоценное время, тем самым уменьшая заработок; кроме того, некоторые просто по натуре своей склонны к одиночеству и независимости.

Образ жизни и идеологияПравить

Сталкеров в Зону влекут самые разные мотивы: обогащение, жажда приключений, тяга к изучению неизвестного, стремление начать жизнь с чистого листа. Как правило, в каждом конкретном случае действуют все эти факторы одновременно. Некоторые нейтралы могут со временем присоединиться к «Долгу» или «Свободе», но большинство одиночек не терпят над собой какого-либо контроля и предпочитают быть хозяевами сами себе, при этом сохраняя нейтральные отношения со всеми группировками. Главный источник дохода сталкеров — сбор хабара: артефактов, частей монстров, оружия и вещей погибших сталкеров - сталкерство. Часто весьма прибыльным может оказаться выполнение разных заданий торговцев, учёных, представителей группировок или таких же сталкеров. Впрочем, значительную часть времени сталкеры предпочитают толпиться по барам или у костра, слушая байки, анекдоты и играя на гитаре.

Основные группировки (кроме Наёмников, Монолита, Бандитов и Военных) сотрудничают с одиночками и находятся с ними в нейтрально-дружественных отношениях, ведь именно одиночки пополняют ряды группировок, выбирая себе подходящую по общим целям или идеологии, некоторые ищут защиту или единомышленников. С группировками у одиночек отношения хорошие, зачастую работая на группировку, они выполняют отдельные задания за вознаграждение или желая присоединиться.Но Одиночки редко входят в другие группировки, они уже выбрали свою жизнь. Некоторые ходят группами, а другие поодиночке или с напарником.

Охотники Править

Всем сталкерам приходится убивать мутантов, но некоторые занимаются этим профессионально. Таких называют охотниками. Их труд востребован, ведь «дичи» в Зоне много, а трофеи пользуются большим спросом среди торговцев (которые продают их на Большую Землю) и учёных (для них это ценные объекты изучения). К трофеям можно отнести части тел мутантов или трупы полностью. Иногда поступают заказы на живые экземпляры. Добывать их труднее, но оплата того стоит. Нередко охотников нанимают для зачисток территорий и логов. Они в хороших ладах с «Долгом» благодаря общим интересам. Охотники используют самое различное вооружение, но больше всего уважают дробовики, ружья и снайперские винтовки. Автоматы и гранатомёты идут в ход при зачистках. «Свободовцы» иногда не одобряют охоту на мутантов ради денег. Это некоим образом противоречит их идеологии, в ТЧ Лукаш может выдать задание убить охотника за мутантами.

Известные охотники Править

  • Зверобой
  • Гонта
  • Гармата
  • Краб
  • Данила
  • Лис
  • Чучело
  • Охотник
  • Меченый
  • Глухарь

Диггеры Править

Наравне с традиционным сталкерством и охотой развивается также диггерство. Диггеры занимаются исследованием заброшенных подземелий и раскопкой загрязненных объектов, захороненных после Первой Аварии 1986 года. Нередко они натыкаются на очень любопытные вещи: тайники с оружием, оставшиеся с войны, секретные лаборатории и бункеры, «заначки» бывших жителей... Особый интерес диггеров притягивает Свалка, ведь там просто горы мусора, в котором можно найти много ценного. В подземельях, катакомбах и тоннелях также много интересного, а порой и очень опасного… Опытные диггеры ценятся учёными и военными.

Известные диггеры Править

  • Крот
  • Дикий Напр
  • Гарин
  • Авоська
  • Васян

Наёмные сталкеры Править

Они — одиночки, и не имеют никакого отношения к группировке наёмники. Основной способ заработка для них — работа на торговцев, учёных и других влиятельных клиентов, которые могут им заплатить. Наёмные сталкеры могут искать артефакты, убивать мутантов, исследовать подземелья, а иногда и убирать других людей. Одиночки, конечно, делают работу не так чисто и профессионально, как представители «Наёмников», но услуги их значительно дешевле. Многие испытывают к ним презрение, ненависть и антипатию за их продажность.

Известные наёмные сталкеры Править

  • Призрак
  • Левша
  • Тополь
  • Гарик
  • Шустрый
  • Неизвестный сталкер

Локации Править

Одиночки встречаются по всей Зоне и могут залезать в такие места, куда «контролёр кабанов не гонял».

Главная база нейтральных сталкеров в ЧН — Кордон: в Деревне новичков «зелёные» сталкеры набираются опыта под руководством Волка, а на ферме за железнодорожной насыпью существовал неплохо укреплённый лагерь, а также контролировали переходы через насыпь, холмы, южнее и севернее АТП, переход в тёмную долину (не всегда, иногда «Свобода»), тайный лагерь и автобусную остановку. При помощи Шрама отбивают у военных Элеватор и АТП (но с первого уходят) и выбивают бандитов из развалин хутора. После решают обезопасить Кордон и поэтому отбивают переходы наСвалку. В итоге, они берут под контроль весь Кордон, кроме южного блокпоста. На свалке Диггеры основали лагерь «Барахолка», а, со временем, одиночки с Кордона заняли блокпост-приёмник, стоянку за концлагерем и южные переходы в Тёмную долину и на Агропром. На Агропроме держали фабрику и отправили несколько отрядов на север локации. На Янтаре охраняли бункер учёных и заняли много лагерей на юге локации. В Рыжем лесу держали восточный берег реки у моста и вход в лес. Один отряд отбил у мутантов окрестности аномалии «Симбионт», но быстро был уничтожен бывшими хозяевами. На военных складах держали Барьер и северный хутор.

В ТЧ у бандитов был отбит Ангар и свалка брошенной техники (с последней могут уйти в бывший лагерь бандитов) на Свалке, но бандиты пытаются их отбить. Потеряны все позиции на Кордоне, кромеДеревни новичков (также отбивают северный блокпост и ферму в течении игры, а также занимают лагерь у вагончика). Однако наиболее популярным и легендарным местом встречи нейтралов являетсяБар «100 рентген». Мелкие лагеря есть по всей зоне, кроме подземок, «Янтаря» и Дикой территории(на двух последних лагеря появляются в ходе действия игры). После отключения выжигателя многие одиночки идут на Радар и в Припять.

После прорыва за «Выжигатель» в ЗП нейтралы обосновались на старом сухогрузе «Скадовск» и железнодорожной станции «Янов», превратив их в безопасные убежища, где сосуществовали смертельные враги: на «Скадовске» — одиночки и бандиты, на «Янове» — «Долг» и «Свобода». После ухода Военных из Припяти занимают их бывший лагерь — Прачечную. При получении достижения «Друг сталкеров» в ЗП, «Скадовск», как показано в финальном ролике, по популярности почти равняется с баром «100 рентген».

Снаряжение Править

Оружие и снаряжение одиночек весьма разнообразно. Новички, которых больше на окраинах, носят простые кожаные куртки и вооружены недорогими стволами вроде пистолетов или обрезов. Опытные сталкеры предпочитают «Зарю» и вооружены более серьёзными стволами, как правило, отечественного производства. Ветераны сталкерского движения могут себе позволить самое дорогое снаряжение, вроде «СЕВЫ» или даже экзоскелета, а вооружены могут быть уникальными автоматами и винтовками. Некоторые могут вооружиться Бульдог-6.

Отношения с другими группировками Править

Одиночки изначально нейтральны почти ко всем остальным группировкам. Главный враг одиночек —бандиты, которые всегда готовы подкараулить новичка или сталкера, возвращающегося с хабаром. Одиночки отвечают им тем же.

Весьма опасный для одиночек враг — любой военный, так как его задача — как раз не допустить проникновения сталкеров в Зону. Впрочем, в ряде случаев с военнослужащими можно договориться; охрана блокпостов не трогает сталкеров, если те не провоцируют солдат и не приближаются к охраняемой территории. В Зове Припяти у военных со сталкерами отношения нейтральные.

Естественно, одиночки не встретят тёплого приёма и у «Монолита», в силу абсолютной враждебности последнего ко всем, но новички не так часто добираются до центра Зоны, где обитает «Монолит».

Известные нейтралы Править

  • Арни — заведующий Ареной на базе «Долга».
  • Борода — торговец артефактами и бармен на «Скадовске».
  • Глухарь — «Шериф» на сухогрузе «Скадовск».
  • Гонта - охотник на Затоне.
  • Азот — техник на «Янове».
  • Гаваец — торговец на «Янове».
  • Кардан — техник на «Скадовске».
  • Волк — наставник новичков, на Кордоне.
  • Пёс — брат Волка.
  • Фургон — местный техник на Кордоне.
  • Шустрый — сталкер-ветеран, торговец уникальным снаряжением.
  • Фанат — старый знакомый и заместитель Волка.
  • Айдар — техник одиночек с Агропрома.
  • Отец Валерьян — глава Одиночек на Кордоне.
  • Орест — глава сталкеров на «Агропроме».
  • Бес — командир отряда сталкеров на Свалке.
  • Шило — друг Петрухи.
  • Петруха — искатель артефактов (ЗП), лучший боец под руководством Волка (ТЧ).
  • Крот — диггер с НИИ Агропром.
  • Дикий Напр — глава «диггеров» на Свалке.
  • Медведь — сталкер, который дружит с Митяем.
  • Сенька — бывший бандит, помогавший Прозрачному, ныне — помощник Азота.
  • Ной — чудак в «Ковчеге» на Затоне.
  • Спартак - командир отряда сталкеров на Затоне.
  • Тополь — командир отряда сталкеров, помогающих учёным.
  • Лоцман — проводник, курсирующий между «Скадовском» и «Яновом».
  • Торба — друг Медведя и Митяя.
  • Сыч — торговец оружием и информацией на «Скадовске».
  • Митяй — бывший «долговец», перешедший к сталкерам и попавший в плен к бандитам вокрестностях «Юпитера».
  • Дух — член отряда сталкеров, помогающих учёным.
  • Булава — член отряда сталкеров, помогающих учёным.
  • Змей — член отряда сталкеров, помогающих учёным.
  • Левша - командир сталкеров на «Янтаре».

Типы экипировки Править

Тень Чернобыля Править

Tolik big1.png Senika big1.png Novice beliu dwfgawd.png Novice maskwdfawdgawddwfgawd.png Novice wofooawdofoadwf.png Novice antigaswefrgthy.png
Neytral mask wdefrgthyju.png Neytral mask wdefrgthyjujjj.png Neytral mouthmmaskkwdfvgbh.png Stalker andkwefrgthy.png Neytral nauchnawderghjhg.png Soc cs cop neytral exo.png

Чистое Небо и Зов Припяти Править

Senika big1.png Neytral mouthmmaskkwdfvgbh.png Stalker andkwefrgthy.png Soc cs cop neytral exo.png 0 stalker exo off.png

Интересные факты Править

  • В некоторых модах - это самая большая группировка.
  • Почти в каждом моде у сталкеров меняется камуфляж.
  • В модификации Slayer их лидер - Варан.
  • В некоторых модах, если вылечить тяжело раненного врага, он станет Одиночкой.
  • В ТЧ и ЧН таких сталкеров называют одиночками, а в ЗП — они вольные сталкеры.
  • В ранних билдах были единственной «группировкой» в игре.
  • В ЧН на их базе на Кордоне нет бармена, что очень странно, так как на всех остальных базах они присутствуют.
  • Только в ТЧ они могут быть в масках, «уникальных» противогазах (как у Воробья) и без масок, а в ЗП и ЧН у них есть только противогаз и повязки из марли.
  • В ЧН у них, по сути, несколько лидеров: Орест (на Агропроме), Левша (на Янтаре), Отец Валерьян (на Кордоне), но только Валерьян может принять ГГ в группировку, а награду за выполнение большинства квестов выдаёт Шилов (торговец на Кордоне).
  • В ТЧ встречаются сталкеры в белых куртках, но ГГ не может заполучить такой костюм.
  • По сути единого лидера у них нет,но самый главный в (ЧН) Отец Валерьян, ввиду своего авторитета.
  • Визуалы в ТЧ отличаются от визуалов последующих игр. Например, в ЧН и ЗП сталкеры носят балаклавы на лице, и никогда его не показывают (кроме ключевых персонажей).
  • Только в ТЧ есть редкий визуал одиночек — в бандитском плаще. Осведомитель — один из таких.
  • В ТЧ можно с помощью одиночек немного пополнить запас патронов для любого,имеющегося у вас оружия, для этого надо выкинуть его рядом со сталкером, имеющим менее мощный ствол, дождаться, пока он его возьмет, и убить (лучше ножом по голове сзади). Обыскивая его, вы найдете свое целое оружие, а также немного патронов к нему.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики