ФЭНДОМ

Сталкер вики логоВнимание! Эту статью необходимо переработать. Тут есть детали из S.T.A.L.K.E.R. Wiki. Перепишите её под описание в модификациях, добавьте интересные факты и/или примечания.

Отец Валерьян - персонаж оригинального S.T.A.L.K.E.R Чистое небо и многих модификаций на это базе. 

Биография.

Один из первых пришедших в Зону. После 2 выброса в 2006, он пришел сюда в надежде обогатиться. Пришел в зону не один, а с друзьями. Когда они нашли артефакт, они положили начало настоящему нашествию кладоискателей в Чернобыль. Из-за пристрастия к высокопарным выражениям, получил приставку Отец, к своему имени. Тем не менее Отец Валерьян пользуется огромным уважением среди Одиночек. Из-за своих неплохих лидерских качеств, смог начать войну группировок, Взял под свой контроль Кордон и Свалку.  

Интересные факты.

  • Имеет общую текстуру лица с Колобком, а также с Бесом. 
  • В моде "Сердце Зоны" можно найти могилу с его именем. Находится на Кордоне, за тем местом, где в 2011 была база нейтралов. Примечательно, что там просто написано Валерьян.
  • В модификации "Пространственная аномалия" по сюжету мы убиваем Отца Валерьяна, и место командира на ферме занимает Орест.
  • Присутствует в модификации Падший Затон.