ФЭНДОМ

Отряд Третьего Рейха — отряд из мода Народная Солянка, с дополнением ОП-2.

Описание Править

Данный отряд располагается на локации Затон, где по словам Димака (торговца из Восточной Припяти) расположена некая временная аномалия.

Собственно, сам отряд состоит из бойцов-ветеранов (но так же позже появляются и мастера).

Отряд вооружен оружием образца 1941-ых годов.

Бойцов в отряде около шестидесяти (!), так что сражаясь с ними придется попотеть.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Как и было написано выше, бойцов в отряде шестьдесят, однако они разгруппировались на три отряда:

1) Первый отряд находится на ВНЗ "Круг", бойцов примерно 20 человек.

2) Второй отряд расположился на Станции Переработки Отходов, примерное количество бойцов 15 человек.

3) Последний третий отряд ушел на территорию аномалии "Железный Лес", собственно оставшееся 25 человек располагаются именно там.

  • Также, после сбора всех архивов, на территории Топи спавнятся мастера Третьего Рейха и некоторые из них могут уйти на Сгоревший Хутор.
  • Данному отряду посвящена ещё одна немногочисленная группировка - Vermaht (Вермахт).
  • Бойцы всех отрядов выкрикивают фразы на немецком языке.
  • У некоторых представителей группировки довольно таки странные имена начиная от простых имен, как: Вили или Ганс и заканчивая такими именами как: Гаппутштульцфюррер (так называли военных хирургов).
  • Очень странно, откуда бойцы отрядов взяли шоколадные батончики и пиво? Возможно они сняли их с зомбированных или бандитов, каких на Затоне полно.
  • Также, остается не менее странным тот факт, как солдаты смогли пробраться за закрытую кодовую дверь (Железный Лес). Предполагается, она раньше была открыта, а потом кто то или что то закрыло их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики