Фэндом

Охотники — обычная сталкерская группировка, встречается в Народной Солянке, Тайных Тропах 2, Долг: Философия войны и NLС 6. Воюют с Мстителями, сотрудничают с «Долгом».

Описание Править

Члены клана занимаются охотой за мутировавшей дичью. Благо за части некоторых животных или чучела могут заплатить просто огромные деньги. Отличить от простых сталкеров довольно легко — почти всегда эти ребята используют охотничье оружия. Пользуются уважением среди сталкеров, ибо уничтожают много опасных тварей. Охотники — по большей части бывшие браконьеры. Им знакома жизнь в диких условиях, и Зона для них не намного опаснее каких-нибудь джунглей. Плюсом к тому — зверья нисколько не меньше, а за их отстрел не то что не ловят — благодарят и деньги платят.

Идеология Править

Малая группировка, но достаточно боеспособная, занимаются охотой, а также заработком денег. Выполняют малые задания. Лидеры у них разные: Захар, Сепатор, Сутулый, Дэн а также и другие. Большинство времени проводят на охоте. Имеют несколько отрядов.

Вражда и Союзничество Править

Самые главные враги охотников это — «Мстители». Говорят что они самая сильная группировка на районах: Кордона, Свалки и Темной долины. Дэн из группировки Охотники следил за ними. К этому выводу «Мстители» начали всех теребить на своём пути. Сотрудники охотников это — Долг хорошие парни с хорошей экипировкой. Капитан Соболев знаком с Захаром. Когда-то они вместе занимались охотой, но Соболев подался в Долг и они разбежались. Но всё-равно у них отличное сотрудничество.

Тайные Тропы 2 Править

Впервые мы видим охотников на локации «Лес» под командованием Сутулого. Он нам укажет путь до Армейских складов. Но только за услугу. Также у него имеются несколько людей. В группе: Дэн, Сепатор, Захар и ещё два рандомных бойца.

Упоминания в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. Править

Хоть если самих Охотников нет в данном моде вовсе, всё-же один проводник из группировки Братки, по имени Жорик упоминал про то что вёл их в разные уголки Миротворческого корпуса, и что они были "крайне странны"..

Типы экипировки Править

Тайные Тропы 2 Править

0 zhunter vizyal.png 0 zhunter vizyal1.png 0 zhunter vizyal2.png 0 zhunter vizyal3.png 0 zhunter vizyal4.png

Долг: Философия войны Править

Bandit master1dff.png

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Как и Грех, являются добавленной группировкой.
  • В моде NLС 6 начало есть отряд охотников на кордоне во главе с Дэном-охотником.
  • Почти все охотники используют один и тот же плащ.
  • В модах трилогии «Апокалипсис» концепция группировки полностью переработана. Охотники предстают как наемники, имеющие новую экипировку (Комбинезоны наёмников, экзоскелеты) и оружие (в основном М4 Tactik).
  • В Сталкере Зов Припяти IRON MOD V2.0 — охотники имеют совсем другую внешность.
  • В модификации Slayer они экипированы в комбинезон «Заря», в кожаную куртку и немного изменённый ЧН-1.
  • В Народной Солянке их плащ немного светлее, чем в ТТ2.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф у них проводником является животное - собака.

Также на Фэндоме

Случайная вики