ФЭНДОМ

ППШ-41 — неплохой пистолет-пулемёт советского производства. Встречается в моде Arsenal. Отличается отличной скорострельностью и убойной силой.

Игровое описаниеПравить

«Пистолет-пулемёт Шпагина представлял собой дешёвое в производстве оружие военного времени и выпускался в очень значительных количествах. Вскоре после войны ППШ-41 был снят с вооружения Советской армии, однако он широко поставлялся на экспорт в просоветски настроенные развивающиеся страны. В Африке его можно было увидеть даже в 1980-ых. К достоинствам ППШ относятся высокая эффективная дальность стрельбы, простота и дешевизна. Из недостатков стоит отметить значительные массу и габариты, слишком высокий темп стрельбы, а также склонность к непроизвольным выстрелам при падении на твёрдую поверхность».

Где найтиПравить

  • У лидера бандитов, когда происходит атака вместе с Бесом.
  • У одиночек в Баре.
  • В модификации SGM у группировки «Рассвет».
  • В S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha можно купить у Бармена. Также его можно найти на базе бандитов в Темной долине.
  • В OGSE есть у многих одиночек новичков, редко у бандитов.
  • В Народной Солянке
  • Упавшая звезда. Честь наемника - перед выполнением задания Панцера о зачистке Саркофага,можно выбрать ППШ или метательные ножи. Также ППШ вооружены свободовцы в Мертвом городе.
  • В Диверсант Гибрид, у одного из бандитов в карьере.

ПримечаниеПравить

  • Так же в моде присутствует похожий пистолет-пулемёт. Он имеет примерно такие же характеристики.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики