ФЭНДОМ

ПСЗ-9д «Броня Долга» — производится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надёжность базовой модели ПС3-9 в сочетании с новыми материалами предоставляют хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Идет в комплекте с противогазом. Имеется встроенный контейнер для артефактов.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля

Производится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надежность базовой модели ПСЗ-9 в сочетании с новыми материалами предоставляет хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Из-за отсутствие системы защиты дыхания бронежилет требует доработки.

Чистое Небо

Ранняя модель комбинезона «Долга». Стала широко известна благодаря отличному встроенному бронежилету, но слабая защита от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Зов Припяти

Ранняя модель комбинезона «Долга» — бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздок и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможно оснащение различными вспомогательными системами.

Где заполучить? Править

Тень Чернобыля

  • Бар — появляется в продаже Петренко после квеста "Достать Бульдог−6 у «Свободы».
  • Радар — на радиоактивной будке c снайпером.
  • Припять — в некоторых зданиях, расположенных в восточной части локации.

Чистое Небо

  • НИИ «Агропром» — после вступления в «Долг», появляется в продаже у Митяя если «Подходы со Свалки под нашим контролем» (запись в разделе КПК «Война Группировок»).
  • За захват Долгом базы Свободы при помощи ГГ.

Зов Припяти

  • Появляется в продаже у Гавайца после получения достижения "Друг «Долга».
  • Помещается в личный ящик на «Янове» после получения достижения "Друг «Долга».

Тайные Тропы 2

  • Можно найти у каждого трупа бойца «Долга».

Уникальные образцы Править

  • Охотничий ПСЗ-9д — бронекостюм с улучшенной защитой от укусов и порезов.
  • ПС3-9Д «Зимний» — специальная модификация обычного ПС3-9Д, создан для проведения успешных операций зимой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики