ФЭНДОМ

ПС5-М «Универсальная защита» — современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем, значительно улучшающие костюм.

Описание Править

S.T.A.L.K.E.R. ЧН

Современная модель стандартного комбинезона «Долга». В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия. Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

S.T.A.L.K.E.R. ЗП

Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю и некторые автоматные пули. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем значительно улучшающие костюм.

Как получить? Править

S.T.A.L.K.E.R. ЧН

S.T.A.L.K.E.R. ЗП

  • За присоединение монолитовцев к группировке этот костюм будет помещен в личный ящик на «Янове», после чего он еще и появится в продаже у Гавайца.
  • На секретном складе «Долга».

Интересные факты Править

  • В ЗП и ЧН в каждом моде меняется текстура комбинезона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики