Фэндом

Пауки - мутанты, встречающиеся в таких модификациях как: Альтернатива, M.O.N.S.T.E.R mod, Диверсант Гибрид, ОП-2, Тайные Тропы 2 и Возвращение Шрама.

Совет Править

Эти мутанты очень быстрые и чаще всего передвигаются стаями. Лучший выход залезть на высокую точку куда они не смогут залезть и отстреливать их с высоты.

Места обитания Править

Чаще всего они обитают в сырых местах. Например в Альтернатива 1.2 они обитают на Болотах (Недалеко от механизированного двора) и на Затоне (Рядом с аномалией котёл). В Диверсанте они обитают на Окрестностях Юпитера и на Затоне (В районе Лесничества). В Тайных Тропах 2 болотные (более мелкие и черные ) живут в пещере на локации Лес , в добавок в этом моде при каждом попадании по библиотекарю из него вылезает один болотный паук , из этого следует что они есть там где есть библиотекарь . Земляные пауки ( большие и оранжевые ) живут на Янтаре в трубе ведущей к Х-16 и в саркофаге . . В моде на ЧН Змеелов они живут на Затоне. Идя на Затон запаситесь аптечками и патронами, там полчища пауков и других мутантов. В модификации M.O.N.S.T.E.R mod пауки встречаются повсеместно. В этом моде даже есть подвид паука - черный маленький паук. Большие желтые пауки очень опасны в этом моде и могут даже в одиночку справится с отрядом сталкеров. В этой же модификации, пауки могут устраивать засады на ГГ, спрятавшись за камнем или в здании.

Интересные факты Править

  • Многие считают, что данный мутант присутствовал в билдах или диздоках оригинального сталкера, а позже был просто вырезан, но это не так. Пауки были созданы одним из модмейкеров, после этого их стали использовать во многих модах.
  • Если в ТТ2 попытаться расстрелять Костолома из пулемета, то очень скоро заспавнится огромнейшее количество пауков.
  • В модах имеют разную расцветку, иногда демаскирующую их.
  • В M.O.N.S.T.E.R mod постоянно "трещат", даже после убийства их треск не смолкает достаточно долгое время.
  • Пауков можно встретить ещё в моде Закон Дектярёва, в подземельях Агропрома.

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики