ФЭНДОМ

Паша-Машина — персонаж мода «Упавшая звезда. Честь наёмника», член группировки «Свобода». Является сталкером-перевёртышем. Находится на элеваторе Кордона. Джей-Джей наткнётся на Пашу, когда будет проходить мимо элеватора после посещения деревни новичков. Как выясняется в разговоре с ним, Паша встретился с Меняющим лица и превратился в перевёртыша. Также он начал сходить с ума. Он советует нам не ходить в бар. Джей-Джей предлагает Паше отвести его к периметру, однако свободовец обвиняет ГГ в том, что он и есть Меняющий лица. После этого Паша-Машина выходит из здания и превращается в стаю крыс.

Диалог Править

Паша-Машина — Кто здесь?!

JJ — Сталкер. Что с тобой? Ты ранен?

Паша-Машина — Сталкер?... Врёшь.  Ты такой же, как и те твари в баре. Все мы теперь такие. Зло коснулось нас... Меняющий Лица прикоснулся ко мне... я чувствую эту мерзость, что внутри меня...

JJ — О чём ты? Кто такой «Меняющий Лица»?

Паша-Машина — Не заходи в бар, обходи бар за сотню километров, за тысячи! Ты понял меня?!!!

JJ — Понял, понял, успокойся. Тебе нужна помощь. Давай, я отведу тебя к периметру.

Паша-Машина — К периметру?! Ты — псих!! Я иду оттуда!! Понимаешь?! Я нащупал каверну, пробился... но... Меняющий Лица догнал меня. Он говорил со мной... И он прикоснулся ко мне. Я трансформируюсь. Разве ты не видишь? Не видишь, что со мной творится?!

JJ — Ты просто немного не в себе. Пойдём, я знаю куда идти.

Паша-Машина — Идти? Ты хочешь меня куда-то отвести? А-а! Я понял. Я знаю, кто ты. Ты опять настиг меня... Не хочу! Убирайся!

JJ — Да успокойся ты!

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Паша-Машина — единственный сталкер-перевёртыш, который не превращается в мутанта сразу, как только к нему подойдёт игрок. Он превращается в него только когда выйдет из здания.
  • Также он — единственный свободовец на Кордоне.
  • Крысы, в которых превращается Паша, не будут вас атаковать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики