ФЭНДОМ

Игровая биография

Отвечает за снабжение, а также является заместителем генерала Воронина. Находится на локации Бар.

Связанные квесты 

  • «Уничтожить сталкера "Свободы"»

Интересные факты

  • В конце ЧН при штурме ЧАЭС Лебедев просит по рации некоего бойца «Чистого неба» с фамилией Петренко выяснить, где находится Стрелок, используя частоту его ПДА. Связи между этим Петренко и заместителем командира в «Долге» нет никакой, ведь Петренко — одна из самых часто встречаемых фамилий украинского происхождения.
    • В ЗП у случайного зомбированного военного может быть сгенерирована фамилия Петренко.
  • Петренко похож на Прапора, командира заставы «Долга» на Свалке, и на Брома, так как для них используется одна модель с незначительными изменениями.
  • О Петренко собрано немало легенд.
  • Довольно странно, что у полковника ранг «опытный», а не «мастер» или хотя бы «ветеран».
  • Вооружён АС-96/2, а после квеста «Достать Бульдог-6 у "Свободы"» — СВДм-2. Также после этого квеста у него увеличится ассортимент товаров.
    • Примечательно, что в конфигах на вооружении у него приписан Гром-С14, однако он никогда не использует это оружие в бою.
  • Является противоположностью Скряги из «Свободы».
  • Петренко и Скряга — единственные торговцы в игре, которых можно убить.
  • Довольно странно, что если убить его, то у него (трупа) исчезнет весь ассортимент. Логическое объяснение этому — весь ассортимент находится не у него самого, а где-то на складе, техническое — разработчики хотели, чтобы у игрока не было возможности получить много оружия, патронов и прочего хабара одним выстрелом или ударом ножа.
  • К нему можно попасть ещё в начале игры. После того как пришли в Бар, справа от амбара, в котором по железному мостику ходит долговец, сверните направо к костру. Левее костра есть труба, около неё просвет, заходите в просвет и лезьте по железным трубкам. Напротив вас будет Петренко. Самое главное — не идите налево после труб! На вас нападут долговцы. Пройти назад можно, только хорошо наклоняясь вправо и постоянно приседая.(см. видео)
  • В ранних билдах на старой базе «Долга» (на территории бара «Сталкер») присутствовал торговец, имевший немного измененную модель Петренко. Говорил он ту же фразу, что и полковник, только на украинском языке.