ФЭНДОМ

Плоть — мутировавшие до неузнаваемости свиньи, одни из самых безобидных мутантов в Зоне.

Описание

Оказавшиеся в Зоне домашние свиньи, как и многие другие живые организмы, подверглись сильной мутации. Поскольку были затронуты гены, контролирующие процессы метаболизма, фенотип животного резко изменился. Мутировавшая свинья, которую сталкеры называют "плотью" - один из самых наглядных примеров надругательства Зоны над природой. У этих существ сформировался чешуйчато-костный защитный покров, значительно увеличилась способность организма к регенерации, усложнилась нервная система. Как и обычная свинья, "плоть" всеядна, поэтому, будучи голодной, вполне может напасть на сталкера.

Образ жизни и поведение

Плоти — стадные мутанты ведут себя относительно не агрессивно и пугливо, местами подло, нападая сзади или просто неожиданно. Иногда встречаются по одиночке: в таком случае при встрече сразу стараются убежать. Но, если плоти чувствуют, что перевес на их стороне (например, 2-3 особи), то переходят в атаку.

Отношение к другим мутантам

Часто пасутся вместе с кабанами, но нередко и конфликтуют. Собак, кошек и других мутантов опасаются, предпочитая спасаться бегством. Крыс едят, предварительно убивая их.

Отношение к сталкерам

Людей опасаются, особенно вооружённых, и стараются держать дистанцию, хотя не слишком развитые органы чувств не всегда позволяют вовремя заметить охотника. Плотей легко обратить в панику, убив кого-то из стаи или просто открыв по ней огонь. Однако, при случае плоти могут подкрасться со спины и неожиданно напасть сзади или из засады. Будет преследовать раненного безоружного человека.

Практическая польза

Иногда используется в пищу (на базах группировок можно увидеть плоть на вертеле над костром или печкой). Оставляет трофей глаз плоти, который тоже употребляют в пищу некоторые гурманы. Подтверждение этому — задание от Бармена на его поиск. Иногда сама употребляется в пищу, например, в жареном виде. Также, в моде OGSE из плотей делают сало.

Подвиды

Степная плоть
Самая обыкновенная плоть. Предпочитает степи и заброшенные места.

Лесная плоть
Более редкий подвид. Встречается исключительно в лесистых местностях.

Болотная плоть
Наиболее редкий подвид — встречается преимущественно на болотистых местностях. Имеет более темный окрас и шелушащийся панцирь, на нижней челюсти видна паутина.

Ушастая плоть
Подвид плоти из модификаций. Отличается от обычной плоти присутствием, более похожей на свиную, морды.

Болотное чудо-юдо
Плоть, на которую наложили переделанную текстуру библиотекаря из игры Метро 2033. На теле заметна какая-то странная слизь. Встречается в модификации M.O.N.S.T.E.R mod.

Псевдоплоть
Редкий подвид плоти встречающийся в модификации OGSE. Известна в первую очередь своей способностью имитировать человеческую речь (как кот-имитатор). При этом она не понимает смысла сказанного — она неразумна. Она просто запоминает фразу вроде «Помогите!» и повторяет её при виде сталкера. На её ногах — большие клешни, покрытые хитином, возможно, ядовитым. Вероятно, может менять цвет под окружающую среду. Примечательно, что во многих книгах и прочих источниках так называют обычную плоть.

Интересные факты

  • В книгах описывается способность плоти (точнее, её подвида - псевдоплоти) имитировать человеческий голос и таким образом приманивать сталкеров-новичков. Эта способность присутствует в моде OGSE.
  • В моде OGSE присутствует предмет "Сало", после съедения которого появляется небольшая доза радиации. В описании говорится, что сало делают из псевдоплотей, чем объясняется его радиактивность.
  • В билдах была более темной, и имела меньше язв на теле.
  • Из-за бага может бегать на месте.

Галерея