Фэндом

Полковник Браун — один из бойцов Миротворцев, квестодатель, владелец мощного оружия — M4 и M-16 в моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф

Связанные квестыПравить

Оказать помощь миротворцам возвратить под контроль базу 

При взятии задания Браун отдаст Вам LR-300, боеприпасы к нему, гранаты ф-1 и аптечки. Двигаемся за Брауном на старую базу, где вас уже ожидают пятеро миротворцев. На данный момент рекомендую взять ствол помощнее. Общаемся с полковником и двери на базу раскрываются. Выбегает масса чудовищ, уничтожаем их. После чего миротворцы занимают позиции на базе. Если же задание не пройдено, означает где то на базе еще остался мутант. Сейчас общаемся с Брауном и получаем вознаграждение.

Провести разведку на фабрике 

Браун требует отыскать следы исчезнувшей команды на фабрике. Направляемся на фабрику, где вас встретит много зомбированных и контролер. Входим в левую часть фабрики. Поднимаемся вверх по лестнице на самый верх где наблюдаем тело миротворца. Забираем его ПДА и направляемся к генералу Смиту, который вознаградит Вас неповторимым стволом M4. После чего возвращаемся обратно к Сидоровичу.

Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Браун является основным квестодателем этого мода. Он выдает несколько заданий Фотографу, потом вместе с отрядом Миротворцев отправится на задание. Погибает при загадочных обстоятельствах (хотя в конце мода его облик использовал Щубин). Но скорее всего выживает тк присутствует в ТТ 2, а они в хронологии позже.

Также на Фэндоме

Случайная вики