ФЭНДОМ

Прапорщик Задов — персонаж из «OGSE». Военный, но технически торговец, появляющийся в НИИ, после кражи документов вместе с двумя лейтенантами, названными просто Охранниками Торговца. Утверждает, что он, сговорившись с некоторыми военными "потерялся" в окрестностях Агропрома. При этом прапорщик тайно держит связь с базой и меняет артефакты на оружие, а для начальства он и его отряд пропали без вести. Осуществив свой план, он засел на территории НИИ и торговлей хочет накопить денег, что бы покинуть Зону.

Продаёт всё снаряжение, что встречается у военных: ПКМ, «Абаканы», «Винтарь-ВС», военные бронежилеты, мины, заряды для РПГ-7 и так далее.

Интересные факты Править

  • В версиях до 0.6.9.3. располагался на складе военных.
  • В диалоге открыто признаёт, что ему наплевать на отношения игрока с военными.
  • Практически является дезертиром, так как продаёт вещи с военного склада особи, незаконно пребывающей на территории Зоны.
  • Позади прапорщика видна армейская каска, которой нету ни у одного из военных.
  • Позади прапорщика стоит пулемёт ПКМ «Печенег», который нельзя получить в моде.
  • Форма прапорщика уникальна, её нет ни у одного из военных. Заполучить такую честным путём невозможно (такой вариант костюма имеют военные-мастера из мода «Зона поражения 2»).
  • Прапорщик Задов является одним из главных героев ситкома «Осторожно, Модерн!». Очевидно, что имя и звание персонажа игры было взято с этого комичного кино-персонажа.
  • В версиях до 0.6.9.2 не было текстурных вещей, а сам он раньше назывался «Торговец военных» и ходил в обычном армейском бронежилете.
  • Его охранники могут очень легко погибнуть.
  • Так же его охрану может по непонятным причинам атаковать напарник игрока.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики