Фэндом

Превращение ГГ в зомби — один из элементов геймплея Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution, Закоулки правды и Народной солянки.

ОбщееПравить

В модификации OGSE главный герой (Меченый) может превратиться в зомби. Это может случиться из-за долгого контакта с контролером, ношения артефактов, которые снижают вашу пси-защиту, долгого нахождения в пси-зонах. В Народной солянке ГГ при зомбировании умирает, хоть и зомбированные становятся друзьями. В моде Закоулки правды есть квест от Клыка, где нужно отключить пси-установку в Мёртвом городе. Там тоже можно зомбироваться, если истечёт время на таймере.

ПризнакиПравить

Если вы часто стали видеть призраки монстров (это обычно случается после пси-выброса), даже если выброса не было очень давно, пора бить тревогу. Через некоторое время (зависит от костюма и артефактов) главный герой вдруг начнет кричать от боли, экран станет мигать красным цветом, и крик потом изменится на рычание.                         

Лечение

Для лечения нужно идти к Сахарову. И не забудьте взять с собой артефакт «Золотая рыбка». 

Особенности

Кстати, быть зомби очень даже удобно, но скучно. Меченый становится практически бессмертным, так как ввесь полученный урон мгновенно восстанавливается и радиация для вас почти не страшна, зомби к вам дружелюбны (даже можно взять одного в напарники), на Янтаре вы можете поговорить с зомби-ученым Томпсоном, который может вам подогнать парочку артефактов (находится Томпсон у входа на территорию, где расположена лаборатория, нужно просто поискать его в чаще кустов).

Томпсон вооружен ПКМ, так что если вы не зомби, встречи с ним лучше избегать, да и убив его, вы не сможете торговаться с ним (а торговаться с ним очень даже неплохо).

Свобода в случае вашего зомбирования становится враждебной к вам, в то время как Одиночки и Долг - нейтральными.

Также на Фэндоме

Случайная вики