ФЭНДОМ

Превращение (убитых) сталкеров в зомби — элемент модов Nature Winter, Двойная угроза и Натуральная зима.

ОбщееПравить

Как и следует из названия этой статьи, в вышеупомянутых модах (возможно, и в некоторых других) убитые сталкеры превращаются в зомби. Очень невелик шанс, что убитый не станет им, но такое иногда случается. Подробнее Меченый узнаёт из диалога с Сидоровичем.

Диалог с СидоровичемПравить

Сидорович: Привет.

Меченый: У меня есть к тебе пара вопросов.

Сидорович: Задавай.

Меченый: Почему появляются зомби после смерти человека?

Сидорович: Это неупокоенные души мёртвых сталкеров. Еда и месть — единственное задание для них.

Меченый: Но как это вообще появилось?! Что за бред?!

Сидорович: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус. Откуда этот вирус - неизвестно. Только ходят слухи, что в этом виноваты «Монолит» с их тупыми экспериментами.

Меченый: И?

Сидорович: И? Спасибо экологам, что они всё-таки смогли найти антивирус от этой дряни. У некоторых, конечно, есть иммунитет, но мы не захотели полагаться на судьбу. Кстати удивительно, что вещи, инвентарь, всё «добро» сталкеров исчезает.

Меченый: Но куда?

Сидорович: Скажем так, мой маячок перед смертью одного сталкера был у него в инвентаре. Нежить была убита. Но метка за долю секунды переместилась в другое место. Указывала она точно в центр ЧАЭС (мой человек успел засечь координаты перед тем, как она исчезла и сообщить мне). Вот такая хистори. Хе-хе!

Меченый: Да уж.

Сидорович: Это ещё не всё, существует более 15-ти видов «неупокоенных». Многие представляют огромную опасность для всех и вся. Короче, я тебе скину на КПК про самых опасных. Лови.

Меченый: Спасибо.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики