ФЭНДОМ

Призраки в деревне новичков — странное и страшное явление, которое можно наблюдать в моде «Упавшая звезда. Честь наёмника», в деревне новичков на Кордоне. После ухода сталкеров на Сортировку с Кордона здесь неоднократно были замечены призраки. Судя по всему, это фантомы. Бывалые сталкеры утверждают, что это очередная «проверка на прочность» от Зоны.

ОписаниеПравить

Данная сцена повторяет начало оригинальной игры (ТЧ). После того, как Джей-Джей возьмёт записку от Грека и вещи из ящика в бывшем бункере Сидоровича, то он увидит, как из бункера по лестнице поднимается призрак. Как выясняется, это призрак Меченого. Меченый заходит в деревню, призрак Волка машет ему рукой и говорит "Подходи, пообщаемся!". Призраки новичков сидят у костра, а также ходят по деревне. После того, как Меченый подойдёт к Волку, тот достанет рацию и скажет "Мужики, я к вам посылаю человека. Действуйте по обстоятельствам. Если сочтёте нужным - атакуйте. Приём!", в ответ из рации слышен голос Петрухи "Хорошо, Волк, присылай. Только пусть не мельтешит здесь. Конец связи". Спустя несколько секунд все призраки исчезнут из деревни.

Борман о призракахПравить

Борман

Диалог с Борманом

Aquote1.png Лёша Борман - М-м-м... здорОво.

JJ - Лёша, у меня возникли вопросы.

Лёша Борман - Ну, спрашивай.

JJ - В деревне новичков на Кордоне я видел призраков. Часто такое случается?

Лёша Борман - Чаще, чем того хотелось бы. И кого ты видел?

JJ - Меченого. И Волка.

Лёша Борман - Выходит из бункера, подходит к Волку и все исчезают?

JJ - Да.

Лёша Борман - Я тоже с братвой это видел. Говорят - Зона так тебя приветствует. У кого кишка тонка - сразу лыжи взад поворачивает.

Aquote2.png

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Призрака Сидоровича в игре нет, хотя по идее он должен быть. Вероятно это связано с тем, что Сидорович есть в моде, и сидит в новом бункере на Сортировке.
  • Все "новички" имеют визуалы опытных сталкеров, а также ранг "опытный", хотя в начале ТЧ все сталкеры в деревне (кроме Волка) - новички, и имеют другие визуалы. Тем не менее, у всех иконки новичков в масках.
  • Сталкеров в деревне значительно меньше, чем в оригинале.
  • У призраков-новичков нет имён.
  • В любого призрака можно выстрелить, и пуля попадёт в него, а не пройдёт насквозь. Этот призрак станет враждебным, и тогда игра закончится.
  • Ни с кем из призраков нельзя поговорить.
  • После того, как Меченый подойдёт к Волку, тот без разговоров достанет рацию и начнёт разговаривать с Петрухой, хотя в оригинале у него и Меченого был диалог. Это связано с тем, что в оригинале диалог Меченого и Волка - текстовый, и аудиофайлы в нём не используются.
  • Если призрак Волка разговаривает с Петрухой, то соответственно в игре неподалёку от АТП должны были появиться призраки Петрухи и его людей, однако их там нет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики