Фэндом

Принести артефакт «Кровь камня» — первый и обязательный квест в OGSM, который выдаёт Сидорович. Квест довольно прост — принести артефакт «Радиоактивная Кровь камня» из оврага неподалеку.

Прохождение Править

До выполнения квеста в Деревню новичков вас не пускают, под предлогом того, что вы были притащены с «Грузовика смерти». Если ослушаетесь — по вам откроют огонь. Делать нечего. Бежим направо от бункера Сидоровича, вдоль забора. Наблюдаем заскриптованную сценку попадания плоти в
Ss loner-xp 05-15-13 22-18-59 (l01 escape).jpg

Цель квеста

аномалию (есть и в оригинальной ТЧ). В это время над над нашей головой летит военный вертолет. Не бегите за ним и, если вы невесть откуда взяли оружие, не стреляйте в него! Просто игнорируем. Спокойно по трубе проходим в сам овраг. Аккуратно перелазим дерево. Кидая болтики, осторожно подходим к артефакту, который расположен под деревом, и хватаем. После этого Вы должны будете снова перелезть дерево и взобраться по цистернам. Не забудьте разбить кейс возле подъёма. Там лежит одна граната Ф-1 и ИПП-1. После того, как по цистернам дойдёте до конца спрыгивайте, но не в аномалию. Нести артефакт Сидоровичу нет смысла, не успеете. Через пару секунд Вы получите сообщение от торговца:
«Меченый! Черт с ним, с артефактом, позднее занесёшь. Беги к вагончику у дороги, там моим людям помощь нужна. Додумались, придурки, вертолет обстрелять. Координаты я тебе скинул».

Поняли, что было бы, если бы вы начали палить по вертолету? Тем не менее, стартует новый квест — найти выживших после обстрела.

Награда Править

Выполнив вышеуказанное задание, стоит вернуться к Сидоровичу, который нас уже заждался. Награды как таковой нету (даже денег!), но выданный торговцем нож после сдачи квеста, можно толковать как вознаграждение.

Также на Фэндоме

Случайная вики