ФЭНДОМ

Группировка из мода Мёртвый город для ЗП. Группировка встречается на Радаре и в лаборатории Х-10. Упоминается, что они проходили мимо Лиманска и пытались уничтожить группировку «Ветер». Судя по словам Бороды, эти бойцы — клонированные спецназовцы О-сознания. Программа «защищать своих агентов» дала сбой и теперь бойцы ASF-A11 убивают всех, кроме себе подобных и О-сознановцев. Также Борода даст квест на поиски их оружия.

Вооружение

  • Гаусс-лазер — скорострельная винтовка Гаусса «ультрафиолетового цвета» с магазином на 100 зарядов.

Интересные факты

  • Данная группировка встречается в одном из модов на ТЧ, где они «играют роль» бандитов, т.е. вместо них.
  • Разработчики, вероятно, хотели сделать цвет бойцов синим, а не фиолетовым.
  • В Лиманске можно встретить несколько бойцов группировки «О-сознание». Это говорит о том, что скорее всего «ASFшников» убили бойцы "Ветра", либо ушли из города по команде О-сознания.
  • Разговаривают замишкерированным голосом. Можно с трудом разобрать их "язык". Говорят фразы, типа "огонь на поражение", "враг, уничтожение" и так далее.
  • Возможно, О-сознание кодировало их еще и на "союз" с монолитовцами, но программа дала сбой, поэтому они убивают и их (можно проверить, заспавнив рядом монолитовцев и бойцов ASF-A11). Притом, что О-сознанцы не будут вмешиваться в их «разборки».

Галерея