ФЭНДОМ

Псевдогигант — мутант, появляющийся во всех трёх оригинальных играх и во многих модах, где часто исполняет более важную роль. Атакует с помощью своих гипертрофированных конечностей, на которых он передвигается. Считается одним из самых живучих и опасных тварей. В некоторых модах на ЧН и ТЧ его здоровья очень много, как в ЗП.

Общие сведения

Псевдогигант по сути является экспериментом над людьми или животными (родословную данного мутанта определить очень сложно) потому, что живут эти монстры в лабораториях или в их окрестностях, но встречаются и в других местах. Как уже было сказано выше, псевдогигант атакует с помощью гипертрофированных конечностей — он с размаха ударяет одной лапой о землю, тем самым содрогая небольшой участок земли. Также мутант атакует укусами, если подойдёт очень близко к человеку или другому мутанту. В моде Lost World Requital, в Рыжем лесу, возле аномалии «Симбионт», обитают сразу два псевдогиганта. В Тайные Тропы 2, на переходе с ЧАЭС в Припять, обитает один псевдогигант.

Советы в борьбе

Если псевдогигант заметил Вас, то можно просто от него и убежать, а если хотите убить, то лучше всего забраться на какую-нибудь возвышенность, с которой он не сможет вас достать, и стреляйте в него оттуда или бросайте гранаты. Также если поблизости дверь или отверстие, куда он не пролезет, бегите туда и, если достаточно патронов, стреляйте.

Практическая польза

С псевдогиганта можно снять «Лапу псевдогиганта», в некоторых модах можно снять «Мозг псевдогиганта» и «Глаз псевдогиганта».

Примечания

  • Возле хвоста торчит человеческая стопа. Вывод: результат эксперементов на людьми.
  • Морда псевдогиганта чем-то напоминает лицо человека.
  • Из всех перечисленных выше фактов, можно судить, что псевдогигант — результат скрещивания человека и животного, возможно, человека и мутанта.
  • В моде Новый сюжет 5 может атаковать лапой, дабы «раздавить».
  • Псевдогиганта можно принять за медведя-мутанта, однако псевдогигант не является медведем, хотя, можно предположить, что одним из животных, которых скрещивали с человеком, мог быть и медведь.
  • В оригинальной ЗП и модах к ней, от псевдогиганта фонит радиацией.
  • В моде на ЧН Golden Mod 4 мозг псевдогиганта можно съесть.
  • В моде Dream Reader The leper Area встречаются также псевдогиганты чёрного цвета, тощие гиганты и «прыгуны».
  • В билдах и модах типа Закоулки правды, OLR имеет в два-три раза больший размер и не пролазит даже и через те двери, где бы пролез обычный псевдогигант.
  • В моде R.E.B.O.R.N присутствуют гиганты. Также они намного быстрее.
  • Несмотря на его силу, его с лёгкостью может загрызть стаю слепых псов или тушканов.
  • В моде Время Перемен, на локации "Тёмная лощина", можно встретить гиганта, у которого настолько много здоровья, что его можно убить с 4-5 выстрелов из Barett M82A1(которая является самым мощным оружием в данном моде,продающаяся у наёмников на Дикой территории за 90000 RU).

Галерея