ФЭНДОМ

Пси-комбинезон — уникальный образец комбинезона «Монолита». Вырезан из игры, можно встретить в ресурсах сборок.

ОписаниеПравить

Build 2571: Улучшенный комбинезон группировки «Монолит». Производитель неизвестен. По защитным характеристикам немного уступает армейскому бронежилету серии ПСЗ-9а. По структуре напоминает широко распространённые среди нейтральных сталкеров комбинезоны, в которых бронежилет соединяется с костюмом противорадиационной защиты. Неплохо защищает от слабого стрелкового оружия. Экспериментальный образец. Ещё до таинственного исчезновения группировки «Монолит» они вели работы над повышением защиты от пси-излучения. Судя по всему, им это удалось.

Build 2604: Особенный образец монолитовской личной защиты. Изготовлен из более высокотехнологичного материала и дополненный экспериментальной пси-защитой. Его защитные характеристики превосходят некоторые армейские бронекостюмы, кроме того он способен противостоять пси-атакам.

МестонахожденияПравить

Судя из ресурсов сборок, этот комбинезон находится где-то в Тёмной долине.

Интересные фактыПравить

  • В сборке 2604 данный комбинезон имеет характеристики, взятые из сборки 2571, в следствии чего можно сказать, что комбинезон «позабыли» в самом начале его разработки.
  • Характеристики подогнаны под релиз

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики