ФЭНДОМ

Пси-собака - подвид псевдособаки.

Описание

Обитает преимущественно в местах повышенного пси-излучения, отчего и почерпнула новых способностей, при этом не потеряв старых. Отличается от обычной псевдособаки более светлым окрасом. Это ужасное, но очень интересное создание обычно встречается в единичном экземпляре, но тем, кому особенно не повезет, доведется встретить и небольшую группу пси-собак. Опасность заключается в том, что пси-собаки способны проецировать своих ментальных клонов (от 2 до 8), атакующих жертву, нанося ей как физические, так и психические повреждения. Клоны эти абсолютно идентичны своему хозяину, поэтому визуально вычислить «оригинал» невозможно. Чтобы одержать победу в таком неравном бою, выгоднее всего убивать ту пси-собаку, что пытается держаться подальше от Вас. Часто она и является настоящей, а после её смерти пропадут и все клоны. В ТЧ и ЗП этот подвид псевдособаки редкий, а в ЧН - наоборот.

Отношение к сталкерам

Люди — любимое лакомство пси-собаки. Обычно, увидев сталкера, она тут же начинает вызывать своих призраков. Поэтому желательно стрелять по ней издалека, не приближаясь на то расстояние, с которого она может вас учуять и напасть. Если это не удалось (у вас нет хорошего дальнобойного оружия или собака напала из засады), то желательно как можно скорее убить оригинал и не терять его из виду в толпе двойников. Если и это не удалось, то придётся его вычислять. Обычно пёс не лезет в драку, а стоит в стороне, иногда подскакивая, кусая и быстро отпрыгивая назад. При этом отстреливайте особо настырные копии одиночными выстрелами.

Отношение к другим мутантам

Скорее всего, так же не трогает слепых псов и псевдособак. Всё же остальное должно быть немедленно загрызено — особенно, если вторгается на её территорию.

Интересные факты

  • В ресурсах ТЧ этот вид мутантов называется "сумеречная псевдособака".
  • Пси-собака - один из немногих монстров в игре, описание которого отсутствует в КПК.
  • У пси-собаки цвет глаз менее яркий, чем у псевдособаки.
  • В некоторых модификациях атакует пси-ударом, а не создает фантомов.
  • В модификациях может оставлять хвост пси-собаки, который ценится намного больше чем хвост псевдособаки.

Галерея