Фэндом

Радар — мёртвый лес и окрестности брошенной военной РЛС. Вся локация накрыта мощным пси-полем. Дорогу к бункеру — центру управления излучателем — прикрывают многочисленные и хорошо вооружённые отряды «монолитовцев»: на территории излучателя находится их полевой лагерь. Много аномалий, сильное ионизирующее излучение, особенно возле автомобилей и других металлических конструкций. В Мёртвом лесу много зомби (большая часть бродит возле разбившегося вертолёта), снорков, псевдособак, псевдогигантов, кровососов и единственная пси-собака. Группировки: «Монолит», а после отключения «Выжигателя» сюда хлынут одиночки, передовые отряды «Свободы», «Долга», подразделения армейского спецназа и несколько наёмников.

Страшное место. Тут ни за здорово живёшь сгинуть можно, даже если перед этим всю жизнь везунчиком был. Любой, кто к Выжигателю мозгов близко подойдёт, с ума сходит, в зомби превращается и бродит потом по Зоне, неприкаянный. Одни оболочки от людей остаются, и никто оттуда в своём уме не возвращался.

Интересные факты Править

  • Напротив поворота в Припять идёт туннель, и в том месте, где он упирается в гору, сидит снайпер. Есть дверь с кодовым замком, код к которой найти в оригинальной игре нельзя. За дверью находится небольшая комната и три аптечки. Код от двери: 1287975.
  • Если подойти к антеннам до того, как игрок их отключил, то от них будет исходить колоссальное пси-излучение, от которого не спасает даже прототип.
  • В модификации Тайные Тропы 2 возле Антенн обитает малый отряд Чистое Небо.

Также на Фэндоме

Случайная вики