ФЭНДОМ

Aquote1.png Раньше здесь заповедник был. А я лесником служил: лес охранял и всю живность, которая в нём, от браконьеров. А теперь сама Зона это место стережёт, и так стережёт, что люди десятой дорогой обходят. Если кто чужой сюда сунется – всё, конец ему. Я вот хоть Лесник вроде, и то не знаю, как оно там случается. Вошёл человек в туман – и как слизало его. Можешь в двух шагах за ним идти, всё равно не поймёшь, не увидишь, как человека смерть лютая настигла. Так-то, сынок, так-то!
Лесник о Рыжем Лесе.
Aquote2.png

Рыжий лес — локация, впервые появляющаяся в ЧН. Находится близко к центру Зоны, недалеко от Лиманска. Вдоль леса идёт дорога к мосту в Лиманск. Рядом со входом на мост находится туннель (взорван Стрелком, преследуемым Шрамом) и ворота в огороженную невысоким забором территорию Рыжего леса, некогда бывшего обычной лесопарковой зоной. Лес недаром приобрел свое название. После Первой катастрофы хвоя, пораженная радиацией, приобрела рыжеватый оттенок. На севере локации расположены шахты. В главном из всех зданий местного комплекса живёт одна из легенд — Лесник. Шахты заняты «Ренегатами», наземные сооружения шахты (опушка, на которой расположен дом Лесника и еще несколько хозяйственных построек) контролирует «Долг». В северо-западной части расположена редчайшая аномалия, доставляющая каждого, кто входит в нее, к жилищу Лесника. Около аномалии находится подбитый, невесть как туда попавший танк, в котором по квесту можно найти «танковый пулемет». Вокруг часто рыскают снорки.

В результате аварии на ЧАЭС десятки тысяч гектаров леса испытали мощное радиоактивное загрязнение общей протяженностью около двух километров на запад от станции и в непосредственной близости от ЧАЭС. Так и появился «Рыжий лес».

Примечания Править

  • На опушке рядом с пространственной аномалией есть занятный баг — труп Отца Валерьяна.
  • В западной части леса находится танк, однако вокруг плотно растут деревья, и совершенно непонятно, как он мог туда добраться. Возможно, он был телепортирован аномалией, которая находится рядом или всё-таки смог пройти эту местность, но был повреждён.
  • Возле моста в Лиманске в доме есть металлическая дверь, но при попытке открыть её появляется надпись «Решётка заблокирована». Она будет открыта, пока мост не опустится. Туда можно проникнуть, став бандитом и перейдя по опускающемуся мосту до того, как он окончательно опустится.
  • По сюжету этот тоннель взрывает Стрелок
  • Достаточно часто встречаются радиационные и аномальные поля , без хорошей защиты у ГГ шансов выжить мало.

Флора и фауна Править

Животный мир Рыжего леса достаточно разнообразен. Из обитателей Зоны тут можно встретить кровососов, пси-собак, снорков, псевдогигантов, а в шахтах — полтергейстов (в данной части игры встречаются только здесь). В Народной солянке здесь обитают когти смерти.

Растительность представлена немутировавшими деревьями без внешних признаком мутаций, а также погибшими от радиации растениями. Кроме того, на них произрастает «Жгучий пух».

Ключевые места Править

  • Ведьмин круг;
  • Вход в Лиманск;
  • Казармы в шахте;
  • Лагерь у дороги;
  • Лагерь у капера;
  • Лежбище кровососа;
  • Лихая тропа;
  • Логово в лесу;
  • Логово мутанта;
  • Мост в Лиманск;
  • Окраины Лиманска;
  • Собачья стоянка;
  • Сталкерская лёжка;
  • Тёмный яр;
  • Туманная поляна;
  • Укрепления бандитов;
  • Чёртова стоянка.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики