ФЭНДОМ

Рюкзак — название говорит само за себя. Рюкзак — это предмет, в котором сталкеры носят свои вещи или же прячут их на черный день. Координаты его закладки можно получить с КПК убитого сталкера. Также в некоторых модах координаты тайников продают торговцы, как это было в "Чистом Небе". Вариантов того, где находится рюкзак, много. Это может быть дерево, труба, крыша здания, тёмный погреб или фонящий грузовик.

Описание

«Походный рюкзак из прорезиненной камуфляжной ткани, не промокает и слабозаметен, поэтому идеально подходит для закладки своего тайника в каком-нибудь укромном месте».

Интересные факты

  • В модах можно самому закладывать рюкзаки, покупая их у торговцев, например, в моде Nature Winter.
  • Вес походного рюкзака — 1 кг.
  • В OGSE можно довольно гибко управлять системой нахождения и «чистки» рюкзаков. В конфигураторе есть такие настройки как «Рандомные тайники», «Показывать содержимое тайников», «Частота выпадения тайников».
  • Рюкзак также можно купить у торговцев в моде «Тайные Тропы 2» за 10 000 рублей. Для внесения метки своего тайника в ПДА покупается GPS-маячок.
  • В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. присутствует персонаж Дед Западло, который может обчистить ваш тайник.
  • Имеет несколько видов текстур: Зелёный, Чёрный.