ФЭНДОМ

СБ GRC — группировка из мода «Упавшая звезда. Честь наёмника». Наёмники на службе корпорации GRC. Несмотря на большую численность и вооружение, к Зоне приспособлены они довольно слабо. Экипировка явно со старых НАТОвских складов. Ходят зачастую большими группами от 5 человек. Именно они ответственны за смерть Полковника Коппера на Предбаннике.

Численность и вооружение Править

Враждебны практически ко всем группировкам. Отношения с наёмниками — неизвестны. Вооружены обычно винтовками М4А1. Численность можно узнать от Капрала Синебрюхого на ЧАЭС. Всего их примерно 390 человек по всей Зоне. Цель — найти переход с ЧАЭС в Мёртвый город и некоторым бойцам это всё таки удалось, но Джей-Джей их убьёт. Большинство солдат контролируют Лиманск.

Интересные факты Править

  • Очень хорошо вооружены, но плохо обучены. Встречаются большими группами, только тогда они имеют реальную угрозу.Кроме того, в некоторых моментах процветает отсутствие дисциплины.
  • Некоторые бойцы одеты в плащи и подписаны, как «Неизвестный». Группировка тоже приписана в «Неизвестно».
  • Солдаты НАТОвские, но имена и озвучка вполне русская. Но это может и не войти в примечание так как они наёмные русские солдаты, работающие на американскую корпорацию GRC.
  • Капрал Синебрюхов (один из командиров группировки) скажет, что их численность примерно пятьсот человек. Но в Зоне их нет и четырёх сотен. Складывается мнение, что либо Синебрюхов решил «напугать» Джей-Джея, либо остальные бойцы вне Зоны.
  • Одна большая группа добралась до Саркофага. Но долговцы с помощью Джей-Джея (ГГ) убьют их.
  • По словам Бармена отряды СБ GRC формировались "...где-то в Восточной Европе.Также, становится известно, что корпорация GRC взяла в аренду территорию Зоны на 99 лет.
  • Во время игры можно встретить группу СБ GRC, прорывающуюся к ЧАЭС на бронетранспортере.
  • Иногда их сокращенно называют "корпоративами".
  • Не исключенно, что именно Хьюго убил Полковника Коппера.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «СБ GRC»

  • Фото

    7 сообщений
    • От Зомбированный:В связи с тем, что я узнал больше инфы о данном клан…
    • Нет, не как. Боюсь не так сделать, ещё за вандализм примут.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики