Фэндом

Приветствие Сахарова
Приветствие Сахарова
Приветствие Сахарова

Сахаров учёный, постоянно находящийся в бункере на Янтаре. Встречается в оригинальной игре и многих модах на ТЧ и ЧН, а также в нескольких модах на ЗП.

Сюжет оригинала и неглобальных модов Править

Бармен отправляет ГГ на Янтарь за документами и прототипом пси — шлема. По пути он встречает Круглова и помогает ему добраться до озера. Когда Меченый прибудет на Янтарь, Сахаров попросит его провести Круглова (или Семёнова) к месту замеров, а потом — отключить пси-установку в лаборатории под Янтарём.

Павший периметрПравить

Информатор говорит, что в документах не хватает нескольких страниц и отправляет Сварога на Янтарь, к Сахарову. Сахаров говорит, что документы украл Мелкор и говорит, чтобы игрок искал зацепки. При обнаруживании флешки, её нужно отдать Сахарову, чтобы тот её расшифровал. После расшифровки продолжается поиск Мелкора.

Мёртвый городПравить

Можно встретить перейдя на Янтарь, вместе с ним будет профессор Озёрский в качестве техника. Даёт квесты на поиск редких артефактов, так же даёт задание на отключение установки в лаборатории Х16.

Saharov.jpg

Прфессор Сахаров в моде "Мёртвый Город"

Холодная Смерть Править

В данном моде у Сахарова можно активировать артефакт Душа зомби, а также его подвиды.

Тайные Тропы 2Править

Первая встречаПравить

Первый раз Лесник просит сходить к Сахарову и взять у него лекарство.

Вторая встречаПравить

Второй раз мы идём к профессору за информацией о антеннах, и он даёт нам наводку на сумасшедшего доктора.

Интересные фактыПравить

  • Лицо Сахарова очень похоже на Болотного Доктора.
  • В модификации Глухарь 2, если выстрелить в Сахарова, то он станет враждебен, но больше ничего не изменится, с ним по-прежнему можно будет вести диалог.
  • В моде История Прибоя 2 с Сахоровым (как и с многими другими персонажами) можно сыграть в азартные игры (например в карты или тест на знания Зоны).
  • Сахаров знает, как сделать из безоара контроллёра артефакт.
  • Также он знает, как активировать душу зомби.
  • В NLC 6 у него можно за артефакты приобрести хорошую снарягу.
  • В NLC 6 у него можно вскрыть капсулу с артефактом.
  • В моде Мёртвый город его бункер охраняют бойцы группировки «Ветер».
  • В моде Апокалипсис Сахаров погибает в результате мощного взрыва на Янтаре. При этом если заранее выполнить весь сюжет на этой локации, квеста  не выдаётся.

Также на Фэндоме

Случайная вики