ФЭНДОМ

Водохранилище (Дикая Свалка) — локация модов Затерянный мир, Упавшая звезда, Oblivion lost, oblivion lost remake, Закоулки правды и билдов сталкера. Большая местность. Опытный игрок сравнит её со Свалкой и он не ошибётся в своём мнении, так как это «билдовская» Свалка. Просто расширенная. Малоразведанная местность, населённая большим количеством кабанов и плотей.

Роль в модах и билдах Править

В моде Затерянный мир представлена, как Водохранилище, находящаяся между Восточным каньоном (новый кордон) и Юпитером. Населена кабанами и плотями. Их отстрелом занимается группа опытных сталкеров. Сталкер Влад Волк из городка на Восточном каньоне (новый кордон) даст задание на поиски Макса на этой локации.

В моде Упавшая звезда встречается, как «параллельная» Свалка. На этой локации нет мутантов. Герою придётся там не раз побывать.Здесь будет находится персонаж предыдущей части мода - Гоша Резаный. Кроме того, ближе к концу игры можно будет выполнить квест Синоптика по освобождению заложников и весьма загадочная история, связанная с мистической Рекой Времени.

В модах Закоулки правды и Обливион Лост представлена вместо Свалки.

В таких модах как Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф и Закоулки правды можно лицезреть измененную версию локации под названием Промзона (только в моде Ф.О.Т.ОГ.Р.А.Ф, в Закоулках правды фигурирует уже как просто Свалка). Отличия от оригинала состоят в следующем: куча металлолома, между барахолкой (разрушенным двухэтажным зданием ) и деревней заменена на стоянку заброшенной техники, рядом в котловане появился потерпевший аварию Запорожец, перевернутый Рафик в начале локации заменен на релизный ЗИЛ, при переходе к Бару появился блокпост с укреплениями из бетонных блоков и разбитого УАЗика, на ЖД-мосте появился состав из вагонов и цистерн, туда же перенесен съехавший с путей тепловоз, ранее находившийся в овраге за барахолкой.

Примечания Править

  • В моде Затерянный мир разработчики сделали так, что Предбанник находится не за Кордоном и «граничит» с Водохранилищем
  • А вот в Упавшей звезде это уже как «вторая» Свалка. Это нечто вроде параллельных локаций (Буферных). Узнаете у Иванцова о буферных локациях, поиграв в мод. Также здесь уже Предбанник «граничит» с Кордоном, как и задумано во многих модах. Так даже «удобнее».
  • В отличие от обычной Свалки имеет деревушку и больше радиоактивных куч и сама локация более расширенная.
  • Локация неплохо проработана, но смена THQ концепции игры заставила поменять облик локации.
  • В моде Oblivion Lost Remake в начале игры уже на Свалке можно разжиться неплохой броней. Для этого нужно залезть на второй этаж барахолки (в ТЧ на этом месте иногда сидит бандит) и пройтись впоперек до обрыва. Там вы найдете билдовскую версию комбинезона "Сева" - Защитный комбинезон. Он будет в плохом состоянии и на ремонт нужно будет набрать денег.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики