ФЭНДОМ

Свиблов — новый лидер группировки «Чистое Небо» на Болотах по настоящее время. Первое появление персонажа — в глобальном моде «Народная Солянка», позже стал встречаться в некоторых модах на «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля», которые более-менее затрагивают локацию Болота и сюжетную линию квестов за «чистонебовцев».

В Народной Солянке Править

После оказанной помощи Дьяку в освобождении заложника-сталкера у бандитов, открывается телепорт на базу «Чистого Неба», где присутствует Свиблов. Новоиспечённый предводитель находится на прежнем месте Лебедева, своего лидера-предшественника. По диалогам воспринимается, как и подобает лидеру научно-сталкерской группировки, флегматичным человеком с вежливой поставленной речью, с удовольствием рассказывающий ГГ стремления и взгляды на Зону «Чистого Неба». Мы можем узнать от Свиблова, что они никогда не сотрудничают с официальными властями государства, объясняя этот факт тем, что «...вся ихняя научная деятельность сводится к поиску дешевой электроэнергии, а что ещё хуже - к поиску нового оружия массового уничтожения», однако добавляет про неофициальные связи с учёным персоналом, в частности, с профессором Кругловым. После объяснительной беседы не сомневается в опыте ГГ и предлагает поработать на «благо науки».

В Тайных тропах 2Править

После скандала Дэна, Лэйлы и Карины, Свиблов с Янтаря ушел на Радар с группой Чистого Неба. Стрелок находит Свиблова и его группу раненными Суперкровоссом. Свиблов просит для него убить Суперкровососа, Федю-разбойника и принести его группе медикоменты и еду, а также, помогает Стрелку со свихнувшися профессором.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики