ФЭНДОМ

Связной Сидоренко — персонаж из мода «Misery+Sigerous mod», состоит в группировке СБУ, точнее является связным. Играет важную роль в основном сюжете, с ним связаны два сюжетных квеста: «Ночная встреча» и «Научный доклад». Находится на вертолётной площадке, там, где разбился вертолёт «Скат-1», в окрестностях Юпитера. Встретить связного можно только ночью, если придти на вертолётную площадку утром или днём, Сидоренко там просто не будет. Само задание активно только ночью, с наступлением утра оно автоматически отменяется, а ночью становится активным. Связной говорит Дегтярёву, чтобы тот нашёл профессора Тягнибока, который пропал в Припяти. Но тут же говорит, что не столь важен профессор, как важен доклад, который пропал вместе с ним.

Диалог со связнымПравить

Связной Сидоренко: Стой, кто идёт! Назови позывной!

Александр Дегтярёв: "Сирена гудит".

Связной Сидоренко: Всё верно. Ты кто такой и как узнал, что меня можно здесь найти?

Александр Дегтярёв: Майор Дегтярёв, СБУ. Узнал о тебе от Родзинского, которого недавно вызволил из плена.

Связной Сидоренко: Поздравляю, майор, ты прям Рембо. И у тебя есть ещё одна возможность подтвердить на практике свои морально-боевые качества. Задание - найти профессора Тягнибока, который 4 дня назад пропал в Припяти. Все факты говорят о том, что похищение профессора - дело рук "Монолита". Главная проблема заключается в том, что вместе с профессором пропал так же важный научный доклад. Если честно - хрен с ним, с учёным, найди бумаги. Вот координаты места, где в последний раз запеленговали КПК профессора.

Александр Дегтярёв: Понял. С кем мне связаться, когда я окажусь в Припяти?

Связной Сидоренко: Со мной, как только получишь бумаги, возвращайся сюда. Уходить без бумаг я не собираюсь.

Александр Дегтярёв: Ясно. До связи.

ПримечанияПравить

  • Во время задания, днём, Сидоренко не будет на месте, он появляется только ночью.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики