Фэндом

Серёга Пиночет — персонаж из модов: Апокалипсис, Долг: Философия войны и Упавшая звезда. Честь наёмника. В почете у Панцера, который часто отправляет Пиночёта отправляет на спец-операции по уничтожении врага.

Апокалипсис Править

Встречается первый и последний раз в лаборатории X16.

Долг: Философия войны Править

В этой части Пиночет встречается по квесту учёных, в лаборатории Х16, куда Немца посылают добыть доказательства его прибывания в лаборатории. Пиночет соглашается отдать неоспоримое доказательство - неисправный прибор с кодом от двери в Х10 - в обмен на согласие Немца взять его с собой в вылазку на Радар. После того, как ГГ относит прибор в бункер учёных, Пиночет появляется в экзоскелете "Монолита" с пулемётом у входа в бункер и сопровождает Бурлеева и Немца к переходу с Янтаря на Радар, а на Радаре - помогает убить Бурлеева. Затем Немец посылает Серёгу к Панцеру, доложить о произошедшем на Радаре. Пиночет всё рассказывает полковнику, после чего получает задание на ЧАЭС-1. Когда на ЧАЭС прибывает Немец, Пиночет уже предстаёт под именем Лейтенант Черненко, который сообщает, что диггеры Леньки-Бритвы скорее всего в подземельях Агропрома. После этого пути Пиночета и Немца расходятся.

Интересные факты Править

  • В первой части трилогии Апокалипсис и при встрече в "Долг. Философия войны" его визуал не доработан.
  • "Живёт" в лаборатории Х16, о чём сам говорит при встрече в "Долг. Философия войны". В комнате с клетками и выходом в подземелья Янтаря (там где в оригинале лежит Призрак) у него стоит кровать.
  • Настоящее имя - Сергей Черненко.

Также на Фэндоме

Случайная вики