ФЭНДОМ

Серёга Сталин — телохранитель Сидоровича. Внушающе вооружён пулемётом ПКМ и облачён в улучшенный комбинезон ЧН-1б. Часто защищает деревню новичков от военных и мутантов. В зоне уже три года. Второй персонаж, которого встречает игрок. Дальше бункера Сидоровича, как правило, не отходит.

Биография

Серёга Сталин в Зоне почти 3 года. Неизвестно, почему он сюда пришёл, но узнаем, что его возлюбленная Ольга погибла из-за катастрофы. Не исключено, что это была та самая авария на Чернобыльской АЭС. За 2 года сумел стать ветераном в Зоне и был нанят на должность охранника Сидоровичем, который боялся за свое добро и свою жизнь. Сидорович снабжает Серёгу необходимым снаряжением и деньгами. Сам считает работу несложной, но признаётся, что часто приходиться напрягаться. Бывший боец группировки «Чистое Небо».

Диалог

Сталин: Слышал, тебя с Грузовика Смерти притащили? Выглядишь не так уж плохо.

Меченый: Да, повезло, что тут говорить. А ты кто вообще? Понимаешь, с мозгами пока не все хорошо, плохо помню детали.

Сталин: Я наемник, в Зоне три года, охраняю Сидоровича, много кто хочет посягнуть на его добро, вот и нанял меня. Платит хорошо и харчами обеспечивает, работа не сложная, но напрягаюсь часто!

Меченый: Вот ты говоришь: Долго в Зоне, наверняка у тебя есть история которую можно послушать.

Сталин: Да, конечно есть. Когда я был молод и неопытен, мне приснился сон, слушай:

Мое пробудившееся сознание впустило в себя мир, будто долгожданный корабль, выплывающий из густого и тяжелого тумана. Я с трудом встал с постели, и этот новый, до невозможного красивый, но неизвестный мне мир закачался, зашуршал шелковыми шторами на раскрытых окнах, впуская в комнату холодное удивление моему пробуждению. Я влез в белую, с помадными разводами рубашку и зелено-серые, похожие на залитый цветущей водой асфальт, модные кожаные штаны.

Моя это одежда или нет, осталось тонущим вопросом в нахлынувшей волне других, которые смогла остановить лишь сильная пульсация крови в не моей, казалось, голове. Я откинулся на постель и, закрыв глаза, попытался расслабиться. Перед глазами продолжали плыть видения прошлой ночи, не похожие на явь, скользящие по самой границе снов, в то время как кожа ощущала потерю чего-то теплого, ласкового и вместе с новым, затаившемся чувстве потребности в этом, шептала мне верь. Я осторожно вышел из комнаты и оказался в большой и светлой гостинной. Мои босые ноги, коснувшись гладкой поверхности деревянного пола, стали слабыми, отказываясь мне подчиняться, потому-что там, впереди, перед большим арочным окном, выходящим в сад, стояла Ольга, спиной ко мне, не двигаясь и, казалось, не дыша.

Меченый: Ну, ну а дальше что?

Сталин: Ну вот, значит, слушай.

Ее присутствие здесь было подобно яркой вспышке, застывшей во времени, лишившей меня последних сил. Собравшись, я тихо и незаметно подошел к ней. Она долго смотрела вперед, не замечая моего пристутствия. Борясь в волной вневременья, я на секунду взглянул поверх её головы. Сильный ветер за окном, раскачивая голые осенние деревья, гнал в нашу сторону огромную синюю тучу, озаряемую частыми красными сполохами. Вдруг Ольга повернулась и наши с ней взгляды встретились, взгляды - в которых было все: любовь и разлучившая нас смерть. Тут только я оознал, что потерял её в тот день, когда случилась катастрофа. В этот миг, окутывающая нас тишина лопнула вместе со звоном бьющегося стекла. Я вздрогнул и проснулся уже по-настоящему. В комнате кто-то был. Его маленькие красные глаза смотрели на меня из темноты. Он медлил нападать, наверное, еще не решив, что за противник перед ним. Мне оставалось лишь сильнее сжать нож. Я держал его в руке даже во сне, с тех пор, как закончились последние патроны. Мы смотрели друг на друга очень долго, а потом этот кто-то заплакал...

Меченый: Мне понравилось, будет что вспомнить.

Галерея