ФЭНДОМ

Скитальцы — группировка, полностью скопированные внешностью с Чистого Неба, выполняют поручные задания от крупной и влиятельной неизвестной корпорации. Лидер — Лэйла.

Описание Править

Цели и задачи группировки «Скитальцы» во многом совпадают с целями ученых — это изучение Зоны и её влияния на флору и фауну, влияние оказываемое на людей (психологического и физиологического мутагенеза в условиях Зоны Отчуждения), изучение возникновения аномалий и артефактов, их существование во времени и пространстве (длительность «жизни» и местоположение), сдерживание расширения Зоны на незатронутые катастрофой территории. Они — мирная группировка, хотя и носят оружие. В броне собственного производства используется коричневый цвет, особых уникальных видов брони не имеют. Оружие — самое разнообразное, в основном — советский АК-47. Их база находится в Мёртвом городе, за его пределы они почти не высовываются. Лидером клана является сталкерша Лэйла.

Общая информация Править

Скитальцы — это новая добавленная группировка в Тайных Тропах 2, использующих советское, пореже — американское оружие. Располагают несколько групп в Мёртвом городе, а также одну группу в болотах. Встречаются в экзоскелетах, но в основном же — в комбинезонах. Работают на неизвестную научную компанию. Под конец игры Лэйла скажет, что их группировка пыталась найти артефакт «Роза Ветров», который мог бы вылечить многие болезни, не поддающихся лечению, но это не увенчается успехом, и в итоге они уходят из Зоны. Такой артефакт есть в Тайных Тропах 2.

Известные лица Править

  • Лэйла — Лидер группировки. Находится в локации Мёртвый город.
  • Григ — Лидер группы на локации Болота. Находится на блокпосте. Имеет информацию «Тайной тропы» с болот в Лес. Помог нам попасть в Припять.
  • Кент — Некогда был учёным, ставил эксперименты, теперь перешел к Скитальцем. Свою деятельность ведет на Болоте. Использует функционирующий прибор.
  • Моцарт — Торговец на локации Мёртвый город. Продаёт маленький ассортимент.
  • Демон — Штурмовик, периодически отчищает Мёртвый город от волн всякой нечисти. Командир по безопасности.
  • Жмот — Торговец на Болотах. Продаёт ассортимент малого выбора.

Интересные факты Править

  • Это третья группировка, у кого лидер — Женщина. Остальные, Ванга и Макаровна — лидеры Хозяев и Ведьм.
  • Новая «скопированная» группировка.
  • Эмблема у них точно такая-же как и у Чистого Неба, но имеет другой цвет.
  • Клан имеет собственный нанокостюм (но носит его только Григ — вероятно, это их трофей).
  • Возможно Олег «Демон» Гусаров из ТЧ, находящийся на базе Долга, и есть тот самый Демон — известный представитель Скитальцев. В Зоне редко попадаются сталкеры с одинаковыми кличками.

ГалереяПравить