ФЭНДОМ

Слепой пёс — самый привычный представитель фауны Зоны. Стаи этих псов можно встретить везде, кроме, разве что, совершенно гибельных мест.

Описание Править

Мутации и эволюционная адаптация привели к усилению прежде слабо выраженных собачьих способностей, причём зачастую в ущерб привычным, и появлению новых. В результате животные неплохо распознают и обходят аномалии, радиацию и другие невидимые опасности, которыми кишит Зона. Ушные раковины отсутствуют. Хорошо прыгают. Зрение и, во многих случаях, слух полностью утрачены, зато развился иммунитет к радиации, и развилось пока не изученное полностью новое «чувство» — своего рода телепатическое зрение, позволяющее псам чуять добычу или опасность буквально сквозь стены. Учёные пока не могут даже толком установить, какой внутренний орган отвечает за это — хотя материалов для изучения у них предостаточно. Многие собаки — особенно живущие в глубине Зоны — применяют пси-способности также и для охоты — обрушивают пси-удары на жертву. Есть достоверные сведения, что в предках слепых псов числились генетически изменённые породистые псы, выращенные в лабораториях Зоны. Впрочем, любую тварь зоны молва списывает на результаты «экспериментов».

Образ жизни и поведение Править

Слепые псы живут в основном стаями, которые могут превышать дюжину особей. Часто живут на пустырях, свалках — словом, в тех же местах, где и раньше. Ярко выраженного вожака у них нет, за исключением случаев, когда группой руководит псевдособака. Рассказывают, что они имеют коллективный разум (впрочем, в какой-то мере это можно сказать обо всех монстрах Зоны). Границы территории стаи весьма расплывчаты, сама территория может часто меняться — в общем, слепые псы ведут полукочевой образ жизни. Их нельзя отнести ни к ночным, ни к дневным животным — отсутствие зрения делает их безразличными к свету. Охотятся они на всё, что могут завалить и съесть. Охота проходит весьма скоординировано, всей стаей. Псевдособаки (если участвуют) стараются оглушить жертву пси-ударами, псы окружают её и нападают со всех сторон. Однако, если жертва явно сильнее, они могут отступить. Поодиночке пугливы.

Отношение к другим тварям Править

Слепые псы охотно нападут на всех, кто мельче их. Плотей и кабанов загоняют всей стаей. Зомби не едят и специально на них не охотятся, но вполне могут разорвать, если тот потревожит их. С псевдособаками не конфликтуют, часто вместе охотятся.

Подвиды Править

Дикий пёс
Обыкновенный дикий пёс, забредший в Зону, каких много. Наиболее слабый и трусливый подвид.

Слепой пёс
Наиболее частый представитель данного мутанта. Встречаются по всей Зоне.

Пёс-альбинос
Наиболее агрессивный и жестокий подвид. Имеет характерную белую окраску и следы ранений.

Пёс-крысодав
Наиболее редкий подвид. Судя по названию, является природным врагом крыс. Возможно, мутировал от бультерьера.

Интересные факты Править

  • Слепой пёс — одновременно вид и подвид мутантов.
  • Являются одними из самых слабых мутантов в Зоне — слабее них лишь тушканы, да и те отличаются гораздо более агрессивным «характером».
  • Раненые сталкеры часто сетуют о том, что, мол, «Вот так и загнёшься — ни за хвост собачий!». Это наталкивает на мысль, что собачий хвост — довольно дешёвая вещь, однако сталкеры покупают хвост за большую цену, чем, скажем, армейскую аптечку.
  • Часто держатся рядом с псевдособакам и даже часто охотятся вместе, вероятно, считая их за вожаков.
  • В билдах у пса было более мускулистое тело и был он несколько крупнее, чем релизная версия пса.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики