ФЭНДОМ

Снорк  — антропоморфный мутант, встречающийся во всех модах и оригинальной игре.  

Общая информация Править

Снорк опасен, так как передвигается тихо, выдавая себя жутким рыком и учащенным дыханием в противогаз. Его большие прыжки позволяют стремительно начинать атаку и позволить ей обернуться печальным исходом для соперника. Опасен тем, что далеко прыгает в длину и высоту.

В любом существе снорк видит потенциальную добычу. Отступить он может только перед потенциально более сильным противником, например, перед псевдогигантом. Правда на любого человека он нападет в любом случае. Отстреляться от них крайне сложно, а отстреляться от группы снорков — ещё тяжелее. В случае, если на вас таки напали, надо отходить спиной вперёд, при этом уворачиваясь от атакующих вас снорков, а также не давать ударить себя со спины.

Подвиды Править

У этого мутанта немало подвидов и текстур, созданных разными модостроителями (таких как оползень, снорк без противогаза, даже зомби-снорки). Наиболее опасные подвиды — снорк-людоед и снорк-падальщик, правда они встречаются редко. Нередко в модах имеет более «уродливую» модель, как, к примеру, в моде Затерянный мир. Или, наоборот, забавную, к примеру, в моде Мёртвый город.  

Интересные фактыПравить

  • В некоторых модах имеет озвучку Упыря из «Metro 2033». 
  • В моде «Dead autumn 2. Другая реальность» снорки имеют новую озвучку.
  • В моде «Dream Reader. The leper area» есть снорки без противогаза.
  • В моде «Долина Шорохов» и в некоторых других  есть мутант с повадками снорка - варежка.
  • Присутствует в моде для «Fallout».
  • Существует мелкий мод для Зова Припяти, где у снорка новая модель (см. Галерею).

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики