ФЭНДОМ

Спецназ группировки О-сознание — элитное спецподразделение помощников О-сознания, встречается в модах Зона поражения 2 и Мёртвый город.

Краткое описание Править

Вооружены гаусс-плазмомётами (в моде Мёртвый город вооружены зелёной гаусс пушкой, пушкой Галлеона либо модифицированной пушкой Гаусса — «Зелёный свет»), экипированы в броню неизвестного образца, вероятно, новейшей разработки О-сознания. По их приказу спецназ атаковал военную базу Кашалот-1, в бойне выжил рядовой, израненный, он дошёл до научной базы экологов на Янтаре, где и рассказал о спецназовцах О-сознания. После этого О-сознание отдает приказ вытеснить всех живых за пределы Зоны. Необходимо было противостоять спецназу, что довольно проблематично, так как их много, они неплохо обучены и снаряжены.

Снаряжение элитного спецназа Править

Гаусс-плазмомёт — та же гаусс-пушка, но без прицела и с сумасшедшей скорострельностью, серьёзно увеличенным магазином, состоящий из 35 гаусс-патронов, он не оставляет шансов на жизнь.

Неизвестная броня — экипировка спецназа «О-сознания». Обладает хорошей противопулевой защитой, неплохо защищает от разрыва.

Конец группировки Править

Весь спецназ был поголовно уничтожен во время штурма ЧАЭС 2006 года в Зона поражения 2.

Интересные факты Править

  • Скорее всего эти бойцы подключены к ноосфере, а воюют их «голограммы», либо группа О-сознания использует их, как «роботов».
  • Во время смерти можно услышать что-то типа: «Отключение от сети», «Боевая единица уничтожена», «Выключение» и т.п, что доказывает «безжизненность души» этих «роботов».
  • В моде на ЗП Мёртвый город вооружены также пушками Галлеона и союзничают с группировкой ASF-A11, а точнее «контролируют» их, дабы программа «Защищать солдат О-сознания» снова не вышла из под контроля.
  • В моде Мёртвый город они также захватили Х-16, контролируют группой ASF-A11 и заодно дом в Лиманске (В ЧН в этом доме стоял бандит-пулемётчик).
  • В моде NLC 6 при штурме барьера у двух монолитовцев есть что-то наподобие гаусс-плазмомётов, но ГГ их никак не поднимет.
  • В отмененном моде History of the Socerer база спецназа О-сознания планировалась на Генераторах.

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Спецназ О-сознания»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики