ФЭНДОМ

Стрелок (др. Меченый) — главный герой, фигурирующий в большинстве модификаций на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, а также оригинальной игры. Присутствует во всей трилогии S.T.A.L.K.E.R..

Описание Править

Народная Солянка Править

Он — легенда зоны. Меченый был первым одиночкой, который попал на ЧАЭС. Но после 3-его похода туда пропал. Его больше никто не видел. Через некоторое время сталкер по прозвищу Звездочёт нашел Стрелка в Грузовике Смерти. Но он ничего не помнит. Звездочёт направляет его к Доктору. Доктор, естественно, знает Стрелка, но ждёт, пока он всё сам вспомнит. После того, как Стрелок восстанавливает силы, он общается с Сидоровичем, который назвал его Меченым, из-за характерной татуировки на руке. И заставил его на себя работать.

Визуалы Править

Hd strelok cop sviter

Интересные факты Править

  • Самый легендарный сталкер в Зоне.
  • После попадания на ЧАЭС-2 задание «Убить Стрелка» будет провалено, так как Меченый узнаёт, что он и есть тот самый Стрелок.
  • В модификации Тайные Тропы 2 Стрелок говорит, что своё прозвище придумал ещё в детстве.
  • В Тайных Тропах 2 выясняется, что у Стрелка есть брат по прозвищу «Капитан».
  • В Истории Прибоя Макс из Свободы заменён Стрелком.
  • В моде Lost World Requital Стрелка зовут Кайдан, но из-за недоработки мод-мейкеров в диалогах и на карте он по-прежнему обозначен как Стрелок.
  • Судя по диалогу Стрелка и Вована-механика, Стрелок учился в Томском политехе. Вован намекает, что все умные люди учились в Томском политехе, на что Стрелок отвечает: "Значит я тоже умный". Скорее всего Стрелок, возможно, жил в Томске или рядом с ним, если учился в Томском политехе. В моде История Мессера командир военных с юга Кордона говорит, что Стрелок живёт на Украине.
  • В моде Апокалипсис мы играем Стрелком и ему предстоит задание объединить группировки для того, чтобы штурмовать ЧАЭС и уничтожить группировки главных антагонистов мода — «О-Сознание» и «Апокалипсис».
  • В некоторых модах, события которых происходит после событий Зова Припяти, от различных персонажей можно услышать, что Стрелка не видели уже больше как пол-года, год, из этого можно сделать вывод, что практически никто в зоне не знает тот факт, что Стрелок эвакуировался из Припяти вместе с военными.
  • Поначалу Стрелок не имел определённого образа внешности, но имел собственную внутриигровую модель. В дальнейшем, благодаря CG-видеороликам, сделанными специально для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, возник образ от австралийского актёра Винсента Стоуна, приглашённого для создания прототипа модели в видеоролике. Под конец для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти разработчиками была сделана «игровая» модель, основанная на образе актёра.
  • Стрелок — один из двух персонажей, которые появляются (а не только упоминаются) во всех трёх играх серии. Второй — Шустрый.
  • Стрелок успел побывать протагонистом (в ТЧ), антагонистом (в ЧН) и ключевым персонажем (в ЗП).
  • В большинстве роликов Стрелок вооружён АКМ-74/2У; в конце истории «Чистого неба» он вооружён СГИ-5к, который потом можно будет найти в ЗП.
  • В видеороликах в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Стрелок одет в четыре костюма: кожаный плащ,кожаная куртка, комбинезон «Заря» и комбинезон «СЕВА».
  • В книге «Линия огня» автор дал имя Стрелку — Эдуард Борисович Байчурин
  • Также в моде Путь во мгле в разделе КПК Ранги имя Стрелка подписано как Эдик..
  • В начальном ролике ЗП можно заметить, что у Стрелка за спиной висит СВДм-2.
  • Если в ЗП Стрелку отдать все его записки (перед тем как эвакуироваться), присваивается достижение «Хранитель тайн».
  • В ЗП Стрелок экипирован довольно бедно для Легенды Зоны: АКМ-74/2У и комбинезон «СЕВА». В бою во время эвакуации из Припяти он, соответственно, довольно слаб и бесполезен. Ему можно повысить здоровье, отдав записки из тайников, но нельзя, например, предложить его собственный автомат СГИ-5к — он его даже не узнает.
  • По сюжету книги «Закон Меченого» он обладал модификацией автомата АКС-74/У — АКС-74УБ с подствольным гранатомётом. В автомат был встроен кусочек «Грави», повышающий скорость и подствольной гранаты, и пули.
  • По сюжету книги «Тайна полтергейста» его наняли, чтобы он устранил сталкера по кличке Борланд, но у него это не вышло, и после перестрелки он был ранен в плечо.
  • Интересно, что в ТЧ Стрелок не имеет своей уникальной модели, в ЧН имеет модель Крылова и только в ЗП обладает уникальной внешностью.
  • Если в Lost Alpha заспаунить одиночку-мастера, то мы увидим Меченого. Оружия у него не будет, и он будет прописан как fake_actor.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики