ФЭНДОМ

Сыч — недружелюбный торговец со "Скадовска". Среди всех обитателей судна является самым грубым и неприветливым. Возможно, раньше был бандитом.

Описание Править

Торгует информацией, оружием, костюмами и скупает краденое (как и все торговцы). Имеет хорошие отношения с Султаном и плохие с Бородой. Возможно в прошлом он и сам был бандитом, судя по манере разговора, голосу и снаряжению.

Связанные квесты Править

В основном принести или доставить что-либо кому-либо.

  • В моде "Под прикрытием смерти 2.0" есть линейка квестов.
  • В моде Диверсант Гибрид можно взять квест на поиски Майрона и нахождения кейса при нём.

Концовка Править

В оригинале может наладить отношение с СБУ и продавать значительную часть сведений туда. В модификациях особой роли не играет.

Примечания Править

  • Сыч не только продает, но и покупает информацию. Однако если не продать ему хотя-бы КПК Моргана, то концовки со сведениями СБУ не будет.
  • Еще один персонаж серии, продающий информацию - Осведомитель.

Интересные факты Править

  • По видимому, сыч получил свой позывной из-за татуировки птицы на плече ( увидеть можно в слайде концовки ЗП ). Однако мог получить свое имя и из-за отношения к людям.
  • К нему за прилавок можно попасть, положив любой бронежилет под ноги, однако, ничего интересного там найти нельзя.
  • В модификации SGM с ним можно играть в карты на получение скидки. Так-же у него можно покупать тайники и места с нахождением инструментов. Аналогично Гавайцу.
  • В некоторых модах можно купить гаусс-пушку до её появления в сюжете.
  • Товар расширяется со временем и выполнением достижений игры и его квестов.
  • В моде Мёртвый город продаёт товары дороже всех остальных торговцев (так например: оружие M4A1 у других торговцев стоит ≈60 000 руб., а Сыч продаёт её игроку аж за 100 000).

Галерея Править

Сыча

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики