Фэндом

ТОЗ-34 (Тульский Оружейный Завод) — двуствольное ружье-«вертикалка». Используется в основном охотниками и бандитами.

Использование и применениеПравить

Отличное оружие для новичка. Очень высокая для гладкоствольного ружья кучность позволяет «зелёным» сталкерам уверенно поражать средних противников, а наличие второго ствола даёт им право на ошибку. ТОЗ-34 весьма эффективен против большинства мутантов в силу высочайшего урона в секунду. Среди главных преимуществ самая быстрая перезарядка (среди всех дробовиков, даже обреза), что очень важно для него, большое останавливающее (а при использовании пулевых патронов и вовсе пробивное) действие, и большая дальность (в сравнении с обрезом), при помощи модернизации можно значительно увеличить даже точность. Превосходный вариант для оружия ближнего боя. Но, как и все дробовики, ТОЗ не особо эффективен на дальних дистанциях. Зато в стрельбе на средние и малые дистанции оружие подходит почти идеально, а высокая убойная мощь и скорострельность позволяют уверенно поражать врагов, в частности, разных сильных мутантов (например, Кровососов, Химер, Псевдогигантов, бойцов в сильных костюмах (например, в Экзоскелете) и в других крепких костюмах. В итоге получается этот дробовик одним из самых лучших оружий.

Где найтиПравить

Nature Winter

  • В тайнике Волка.
  • В продаже у Бармена.

Интересные фактыПравить

  • Данное оружие может произвести два выстрела практически одновременно.
  • В некоторых модах можно сделать такую модификацию ружья, что оно будет стрелять только жеканом и дротиком.
  • Отличный вариант для охотников.
  • В некоторых модах есть его обрез.
  • В Тайных Тропах 2 оно довольно-таки мощное (большинство мутантов и зомбированных убивает с 1 раза).
  • В Nature Winter присутствует уникальный дробовик ТОЗ-34 "Пирит". Отличается значительно сниженным весом (до 1.3 килограмм) и золотистым напылением. Находится на Кордоне возле Деревни новичков.
  • В оригинале называется Охотничье ружьё, хотя уже понятно, что это ружьё.
  • Ранее ошибочно называлось ТОС-34.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики