ФЭНДОМ

ТТ-33 — стандартный бандитский пистолет из мода Arsenal mod.

ОписаниеПравить

«Пистолет ТТ (Тульский, Токарева), как следует из его названия, был разработан на Тульском Оружейном заводе легендарным русским оружейником Фёдором Токаревым и принят на вооружение РККА в 1933 году. Для своего времени пистолет ТТ представлял собой мощное и совершенное оружие, простое в обслуживании и ремонте. Его главными недостатками являлись пониженная безопасность в обращении из-за отсутствия полноценных предохранительных устройств, сравнительно невысокое останавливающее действие лёгкой 7,62 мм пули и не слишком удобная форма рукоятки».

ОбзорПравить

Пистолет является альтернативой не менее знаменитому ПМ. При этом он менее распространён, в силу меньшей пробивной способности патрона (не так уж, прямо скажем, встречающемся на каждом шагу), частоты осечек и «клинков» и не очень удобной формы спуска и рукоятки. Обычно используется бандитами всех мастей и, немного реже, сталкерами-новичками.

Где найтиПравить

Интересные фактыПравить

  • Как и Mauser K98 имеет одну отличительную черту — некоторые экземпляры ТТ-33 имеют иконки и внешний вид, непохожие на другие. На характеристиках это никак не сказывается.
  • В игре пробивная способность пистолета занижена (чуть ниже ПМ), но в реальности пуля ТТ способна пробить армейскую каску и некоторые модели бронежилетов, чего нельзя сказать про тот же ПМ.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики