ФЭНДОМ

Тайные Тропы 2 — глобально-сюжетный мод на S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Сюжет Править

В игре описывается альтернативная история Стрелка: как он попал в Зону, его первые приключения до событий «Чистого Неба». Стрелок вместе с братом по кличке Капитан отправляется в Зону на экскурсию, их накрывает выбросом. Стрелка спасает Лесник, найдя его безоружным и «голым» в опасном месте, далее ему предстоит долгий путь по Зоне в поисках своего родного брата

Квесты Править

Все квесты

Найти Брата.
Добраться с Лесником до его дома в лесу.
Принести Леснику корень мандрагоры.
Найти доцента Васильева.
Сопроводить Васильева до бункера учёных.
Спасти Васильева от зомбированных
Отнести лекарство Леснику.
Забрать ящик с провизией.
Уничтожить зомби в трёхэтажке.
Найти 3 корня мандрагоры.
Найти Грига.
Найти 10 собачьих хвостов, путь в Припять.
Уничтожить стаю снорков в Припять.
Поговорить с Хароном.
Зачистить нижние этажи саркофага от бюреров и найти украденный декодер.
Зачистить ЧАЭС-2 от неверных.
Зачистить территорию ЧАЭС-2 от мутантов.
Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить его.
Побеседовать с Мэрвином и выполнить его задания.
Взять в городе Припяти медикаменты для Харона.
Очистить Припять от неверных.
Встретится с Мэрвином в гостинице.
Выполнить третье задание Мэрвина.
Выполнить четвертое поручение Мэрвина.
Выполнить пятое задание Мэрвина.
Допросить и убрать разведчика.
Побеседовать с Фельдшером.
Освободить Призрака.
Уничтожить Призрака.
Защитить Призрака.
Отыскать схему коммуникаций Припяти и Станции в бункере управления Монолитом.
Вернутся к Призраку.
Встретится с Болотным Доктором.
Отыскать и убить болотную тварь.
Побеседовать с Григом.
Проводить Кента к месту замеров и назад.
Оказать помощь Леснику отстреляться от чудовищ.
Побеседовать с Сутулым.
Оказать помощь охотникам перестрелять кабанов.
Встретится с Лукашом.
Оказать помощь свободе захватить военную базу на складах.
Отыскать сталкера Левшу.
Отыскать папку на территории свободы для Осведомителя.
Доставить документы и вооружение Графу.
Отыскать Принца и доставить ему ствол.
Доставить диггерам продукты и аптечки.
Принести труп супер кровососа Свиблову.
Поймать предателя.
Отыскать документы и системный блок в лаборатории x-10.
Доставить вторую часть документов Графу.
Очистить местность примыкающую к лаборатории x-18 от чудовищ.
Отыскать схрон бандитов в Темной Долине и Доставить его содержимое Воронину.
Уничтожить оползней.
Привести помощь.
Оказать помощь сталкерам отбить деревню у бандитов.
Побеседовать с Бесом.
Побеседовать с Варягом и преодолеть четыре круга.
Побеседовать с Барменом.
Отыскать и допросить майора Ярофеева.
Доставить послание Сидоровичу.
Доставить коньяк генералу Смиту и отыскать полковника Брауна.
Спасти капрала Фостера.
Оказать помощь миротворцам возвратить под контроль базу.
Провести разведку на фабрике.
Отнести письмо Бармену.
Встретится с инкогнито.
Найти для Борова информацию, которую нес ему курьер.
Встретится с Цезарем + Найти артефакт «ликвидатор» для Следопыта.
Повесить метки на монстров для Сахарова.
Принести 10 буханок хлеба Скряге + найти мешок с травой для Князя на складах.
Найти артефакт сердце контролера + ящик с инструментами для Пекаря.
Принести кейс с важной информацией Скряге.
Ликвидировать доцента Дородина в Темной Долине.
Узнать что случилось с лаборантом Лазаревым.
Найти 3 защитных шлема.
Найти 3 диска с информацией.
Передать кейс Воронину.
Найти свихнувшегося профессора и забрать у него дневник.
Найти радиоактивный контейнер.
Найти в лаборатории x-16 информацию об экспериментах.
Помочь Клыку отбиться от наемников.
Уничтожить логово изломов на заброшенном блокпосте.
Встретится с Фокусником.
Найти ящик с динамитом в Доме Культуры.

Известные персонажи Править

Особенности Править

  • 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, The Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5’nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
  • 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую «Лысую Химеру». Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне — Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) — располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои «законные» места, предварительно договорившись и провернув одно «грандиозное» дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) — одна. Пройти её будет непросто.
  • 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые «Тайные тропы», нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-ЧАЭС.
  • 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
  • 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
  • 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор — можно хорошо «подняться» в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку, надо поговорить с Букмейкером.
  • 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения — там очень много «наводок» будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.

Нововведения Править

  • Полностью измененный сюжет — новое начало, новые места действия и новые персонажи.
  • Полный хардкор, при ранении ГГ шатает, враги убивают с нескольких выстрелов. Мутанты стали сильнее.
  • У медикаментов теперь есть побочные эффекты (истощение ГГ, трата здоровья при приёме антирада).
  • Новые и восстановленые мутанты — зомби, химеры, бюреры, библиотекари, изломы и другие.
  • Множество новых персонажей (со своими уникальными квестами), новых визуалов NPC.
  • Введено новое оружие и новые предметы.

Прохождение Править

Добраться с Лесником до его дома в лесу Править

Ss ghosteron 03-04-14 15-28-28 (dead city)

Лесник выходит из автобуса и всматривается в бинокль. Потом он наконец то начинает бежать, нам ничего не остается, кроме как бежать за ним. Первая остановка возле зеленой милицейской Нивы, рядом с ней, кстати, будет лежать "Кровь камня" или "Ломоть мяса" . После очередного выпасания в бинокль Лесник опять срывается и бежит дальше. Теперь по пути можно будет найти выверт. Лесник опять останавливается, говорим с ним, и появляется проход на локацию «Лес». Переходим в лес, сзади нас появляется Лесник. Заходим в его хижину и говорим со стариком. После разговора появляется квест Найти брата.

Принести Леснику корень мандрагоры Править

Tt2 1

Лесник отправляет нас искать этот самый корень, и выдает нам базовое снаряжение: кожаную куртку и вертикалку. Дорога предстоит длинная, так что отправляемся. По пути можно полюбоваться на лес и редкие аномалии. Еще нас развеселит то, что не очухавшегося до конца Стрелка будет по пути иногда шатать. По дороге могут встретится слепые псы или кабаны. Идеальные цели, когда есть вертикалка. Но все же будьте осторожны, выносливость и сила некоторых монстров увеличена. Приходим в овраг и ищем мандрагору. Он будет под камнем в овраге, сразу увидите. После того, как корень у нас, выбегают кабаны. Разбираемся с ними и возвращаемся к Леснику. Говорим с ним, квест пройден. Говорим с ним еще раз и получаем новый.

Найти Васильева Править

Tt2 2

В этот раз старик попросил найти курьера от ученых, прячущегося в пещере от мутантов. Идем к месту, отмеченному на карте, и видим камень, путь к которому перекрывает аномальное поле. С помощью болтов пробираемся к камню и видим внизу маленькое отверстие. Приседаем и пробираемся по нему вглубь пещеры. А там мы видим нашего старого (пока живого) знакомого Васильева. Тут нас ждет сюрприз: Васильев обронил рюкзак. И теперь придется вместе с ним идти на Янтарь за лекарствами для Лесника.

Сопроводить Васильева в лагерь ученых на Янтаре. Править

Tt2 3

Бежим за Васильевым. Через некоторое время эколог останавливается. Из разговора с ним узнаем, что на Янтарь мы попадем через подземную пещеру на болоте. Бежим за Васильевым прямо в центр болота и опять говорим с ним. После разговора «ныряем» в пещеру и появляемся уже на Янтаре. Тут появляется побочный квест «Помочь Васильеву отбиться от зомби». После выполнения прошлого квеста он убьет еще несколько зомби, и вот тогда уже можно будет с ним поговорить. После разговора бежим за ним в бункер. В итоге Васильев забегает внутрь, а мы направляемся к начальнику охраны Дену. Тот в свою очередь направит Стрелка к уже известному нам Сахарову. В бункере также будет наш старый знакомый Круглов. Подходим к Сахарову, беседуем с ним, получаем 2000 и лекарство для Лесника.

Отнести лекарство Леснику Править

Tt2 4

Обратную дорогу придется искать без помощи отметок на карте. Сахаров подсказал, что выход в лес находится в восточной части Янтаря. Справа от дороги будет низина с разбитым автобусом. Заходим за автобус, и на карте появляется отметка с дорогой в Лес. Переходим в Лес и отдаём Леснику лекарство, а затем получаем новое задание.

Забрать ящик с провизией Править

Tt2 5

Ученые не дали Стрелку еды, так что придется идти в Мертвый город и искать тайник Лесника. По пути можно встретить контролера, будьте осторожны. По прибытию на локацию Мертвый город нас встречают 3 сталкера из новой группировки — Скитальцы. После разговора с главным, нас ведут к Лейле. Приходим на их базу, говорим с Лейлой. И тут оказывается, что они уже нашли нашу жратву и просто так её не отдадут. Придется отрабатывать. Стрелка отправляют к начальнику охраны Демону, что бы помочь ему зачистить город от мутантов. Соответственно, появляется задание «Найти Демона». Найти его несложно, он отмечен на карте. Демон даёт Стрелку Абакан и улучшенный комбез, а также задание зачистить пятиэтажку от зомби. Дом, который нужно зачистить, находиться рядом с домом с проломленной крышей. Смотрим скриншот, если не поняли. В доме в комнаты заходить не надо, все зомби будут на лестничной клетке. Просто поднимаемся по этажам, выносим зомбей, и возвращаемся к Демону. Говорим с ним и возвращаемся к Лейле. Она отдает ящик и направляет Стрелка к типу, который и привел его сюда. Только он знает, как вернуться в Лес. Его можно увидеть, спустившись по лестнице. Говорим с ним, и он ведет нас в точку перехода на локацию Лес. Переходим туда и говорим с Лесником. Квест закончен.

Найти 3 корня мандрагоры Править

Tt2 6

Задача в том, что бы отправиться на болото и нырнуть в пещеру. Ту самую, через которую Стрелок пробирался вместе с Васильевым на Янтарь. Теперь там нет перехода на Янтарь, а просто пещера. Прыгаем в пещеру, пробираемся вперед. По пути собираем артефакты. Дальше будут жарки, так что достаем болты и проходим их. Доходим до дыры в земле и перепрыгиваем её. Идем дальше, слева будет деревянный ящик, в нём – АКС-74 и 90 бронебойных патронов. Проходим дальше и за нами резко вырастает стена. Первый корень будет лежать прямо там. Идем дальше и сразу попадаем на огненного полтергейста. Убиваем его и движемся дальше. Перед нами предстаёт развилка. Идем сначала налево, там будет еще один корень. Потом возвращаемся и идем направо. Перед нами опять развилка: прямо, там будут электры, и направо. Идем направо, там лежит еще один корень. За нами опять вырастает стена и появляется полтергейст. Поднимаем мандрагору, и Стрелка начинает глючить. Идем дальше вглубь пещеры. Там будут два контролера. Выходим из пещеры на свежий воздух и идем к Леснику. Старик дает нам 45000 за три корня. Квест пройден. Теперь говорим со стариком еще раз и он сообщает нам, что с ним связалась Лейла, и у неё есть информация о брате Стрелка. Идем в Мертвый город. Отметка на карте, к счастью, есть. Потом идем на базу скитальцев. Если забыли дорогу, то вот: идем прямо по дороге, потом первый поворот влево и до входа на базу. Идем к Лейле. Она говорит, что вернулся тот самый проводник, у которого может быть информация про брата стрелка.

Найти Грига Править

Проводник Григ отмечен на карте, так что найти его не составит труда. Из разговора с ним выясняется, что следы брата Стрелку следует искать в Припяти. Провести его туда Григ не хочет, но показать тропу в из Мертвого города в Припять может. Но не за просто так.

Найти 10 собачьих хвостов Править

Tt2 7

Собак ищите не по самому городу, а окрестностям. Отдаем хвосты Григу, взамен получаем информацию про тропу в Припять. Сначала нужно попасть под землю в Мертвом городе. Рядом со зданием, в котором стоит проводник, есть сквер с фонтаном. Недалеко от фонтана стоит Запорожец, подходим к нему, и нас переносит под землю. Идем по подземному туннелю до конца. Нас телепортирует в другой туннель. Опять идем до конца и появляется загрузка локации Припять. Стрелок приходит в себя в автобусе, а рядом стоит какой то тип. Говорим с ним, и выясняется, что Стрелок попал в воронку и все его вещи и деньги разорвало. И тут самое интересное: сталкер, который его нашел, член Монолита. И теперь нам «предлагают» пройти испытание для вступления в группировку.

Уничтожить стаю снорков в Припяти Править

Tt2 8

Идем к колесу обозрения и уничтожаем мутантов. Когда со снорками покончено, возвращаемся в автобус и докладываем. Монолитовец говорит, что испытание Стрелок прошел и мы оказываемся в Саркофаге.

Поговорить с Хароном Править

Идем к Харону и он читает нам проповедь. После чтения проповеди получаем задание.

Зачистить нижние этажи саркофага от бюрреров и найти украденный декодер Править

Tt2 9

Как найти декодер

Спускаемся по лестнице. Дальше идем вплоть до того места, где будет поворот направо и налево. Идем налево, заходим в зал с трубами, и сразу поворачиваемся налево. Там будет лестница вниз. Спускаемся по ней и оказываемся в еще одном зале с трубами. Идем вперед и слева будет «комнатка», в ней за бочкой и лежит декодер. Дальше идем и убиваем бюреров и возвращаемся к Харону.

Очистить ЧАЭС 2 от неверныхПравить

Задание выдает Харон. Сначала поднимаемся вверх в помещение с монолитом. Позже спрыгиваем в телепорт и направляемся вперед, заходим через дырку в стенке и оказываемся в зале с крупными окнами. Направляемся по нему до конца и там переход на ЧАЭС, где направляемся к Соломону, который помечен на карте. Общаемся с ним и убегаем уничтожать неверных. После того, как со сталкерами было кончено, переходим в Саркофаг, направляемся к Харону, докладываем, задание пройдено.

Проникнуть в бункер управления монолитом и очистить егоПравить

Upr

Перед заданием Харон дает вам чрезвычайно хороший аномальный винчестер. Отправляемся на ЧАЭС. На карте уже будет точка перехода в бункер, в котором выносим всех по порядку. Там будут зомбированные, бюрер и кровососы. Вернитесь на ЧАЭС, потом в саркофаг. Общаемся с Хароном.

Побеседовать с Мэрвином и выполнить его заданияПравить

Мэрвин располагается неподалеку с Монолитом, он помечен желтоватой точкой на карте. Он выдаст вам квест отыскать манускрипты в нескольких местах и доставить назад. Перед розыском каждого манускрипта он cтaнет перемещать вас в ту
Por
часть уровня, где находится манускрипт. Каждый раз обнаруживаем манускрипт, и обратно к Мэрвину. Первый отыскать несложно, он располагается за колонной. После его поднятия вас перенесет на высочайшее сооружение, с которого предстоит спрыгивать. Второй раз Стрелка забрасывает на крышу радара. Спускаемся вниз на уровень ниже. Манускрипт лучше увидеть еще перед тем, как спустишься. Взяв самое наилучшее из вооружения, сохраняемся и спрыгиваем в телепорт. На месте возникновения вас уже ожидают двое в экзоскелетах. С третьей попытки это место преодолеть полностью реально. На этом задания Мэрвина заканчиваются, потому что у Харона к Стрелку возникло важное задание. Направляемся к Харону.

Взять в городе Припяти медикаменты для ХаронаПравить

Fel

Задача заключается в том, чтобы в городе Припять взять у помощника болотного доктора медикаменты для монолитовцев, потому что почти все из них больны. Направляемся в город Припять. Для этого необходимо преодолеть нижние уровни станции, там где вы уничтожали бюреров. На входе на лицевую часть станции вас встречает монолитовец Дьяк, которому необходимо оказать помощь очистить местность от вояк. Это задание не обязательно проходить. Перемещаемся в город Припять. Далее направляемся прямо, в строение стадиона. Поднимаемся вверх по ступеням и поворачивает на право. Там будет Фельдшер, ассистент Доктора. Однaко как оказалось, медикаменты он вам просто так не даст, потому что Харон чрезвычайно сильно задолжал. И сейчас Фельдшеру необходимы или две ночные звезды, или десять собачьих хвостов. Вручаем ему то, что он желает и возвращаемся в Чернобыль к Харону.

Очистить Припять от неверных.Править

Mah

С Хароном выходит на связь некий монолитовец и сообщает, что база в городе Припяти захвачена. Общаемся с Хароном и направляемся в город Припять, чтобы встретиться с Махоном. Общаемся с ним и направляемся с его парнями уничтожать наемников. Аккуратно, там могут быть химеры. После того как с наемниками покончено, снова общаемся с Махоном, который выдаст квест выгнать наемников с площади, которая располагается по центру локации. Направляемся туда, осторожно уничтожаем всех наемников и возвращаемся обратно к Махону, который выдаст вам детектор аномалий. Сейчас вернитесь в Станция к Харону и возьмите от него очередной квест.

Встретится с Мэрвином в гостиницеПравить

Сейчас вам придется продолжить обучение у Мэрвина. Харон, по окончанию диалога с ним, перемещает Стрелка в город Припять в отель, где его cтaнет ожидать Мэрвин. Советую сходу запомнить, где на карте располагается гостиница. Общаемся с ним, он намекает вам на некие карусели, и здесь протагонист переносится на колесо обозрения.

Выполнить третье задание МэрвинаПравить

322

Манускрипт будет валяться перед Стрелком. Приподнимаем его и проникаем вниз по стальным опорам. Советую сходу перестрелять снорков, которые обитают под колесом. Возвращаемся обратно в гостиницу за последующим поручением нашего учителя.

Выполнить четвертое поручение МэрвинаПравить

Сейчас Мэрвин переносит Стрелка на чердак здания. С двух сторон вас там встретят два наемника одетые в экзоскелетах и с ВАЛами, открываем огонь им в голову. Далее берем манускрипт, он будет валяться в углу комнаты чердака. Под зданием еще несколько наемников, поэтому просто так вы оттуда не выйдите. Залезаем на крышу, уничтожаем наемников
422
и спускаемся через сломанную крышу по доскам. Чтобы пройти в гостиницу, необходимо пройти под землей. Кто прошел оригинальную игру, тот в курсе. После возвращения обратно в гостиницу и диалога с Мэрвином, гг совместно с монолитовцем переносит на крышу, где он и получает очередное задание.

Выполнить пятое задание МэрвинаПравить

5333

Общаемся с Мэрвином и берем последнее задание от него. Квест для любителей паркура: необходимо спрыгнуть с крыши строения на крышу пятиэтажного дома, где будет валяться пятый манускрипт. Перед тем, как его взять, лучше сохранится, потому что сразу переносимся к наемникам в экзоскелетах. От них можно просто убежать, ибо с ними непросто управится. Возвращаемся обратно к Харону.

Минимальные системные требования Править

  • Операционная система: Windows XP SP2 / Windows Vista SP1
  • Процессор: Pentium 4 2.0 ГГц / AMD XP2200+
  • Память: 1,5 Гб
  • Видеокарта: nVidia GeForce 5700 128 Мб/ ATI Radeon 9600
  • Аудиокарта: DirectX-совместимая
  • Свободное место на ЖД: 7 Гб
  • DVD-привод: не нужен

Примечания и интересные факты Править

  • Имеется один недочёт разработчиков. Так, если у сталкеров в Баре спросить: «Что можешь интересного рассказать?», они ответят, что «тут долговцы заправляют», хотя там находятся только бандиты.

Скриншоты Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Тайные Тропы 2»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики