ФЭНДОМ

Тамерлан — персонаж модификации «Sigerous Mod COP», сталкер-одиночка. Некогда был в роли разведчика, посланного с другими сталкерами на разведывательную операцию в деревню на Кордоне. В настоящее время является погибшим от рук бандитов.

Биография Править

По задуманному плану сталкеров с военного блокпоста, Тамерлан должен был совершить разведку, которая предположительно, должна была выяснить силы захвативших бывшую деревню сталкеров, их патрули и другую информацию, которая помогла бы установить точные сведения о закрепившихся бандитов и помочь выбить их. Однако по мере продвижения разведки что-то пошло не так, и бандиты либо расстреляли Тамерлана сразу пойманным, либо схватили в плен попавшегося — однако, произошла неминуемая расправа, после которой тело Тамерлана лежит в запертом подвале, когда-то принадлежавшему Сидоровичу.

Бывший агент СБУ по прозвищу Медведь, координирующий Дегтярёва и командир сталкеров на военном блокпосту, просит Вас отыскать флешку с необходимыми данными на теле Тамерлана, не возвращающийся с докладом уже второй день, который когда-то был его другом. После успешной операции по ликвидации бандитов, тело Тамерлана с флешкой можно обнаружить за взорванной дверью бункера.

Интересные факты Править

  • Наряду со сталкером по кличке Магомет (возможно бывший друг ещё до смерти Тамерлана), имя «Тамерлан» было тоже взято с известной мусульманской личности, известный ещё как Тимур ибн Тарагай Барлас  — среднеазиатский полководец и завоеватель многих земель, основавший империю Тимуридов, которая когда-то покоряла и держала в страхе многие державы.
  • Есть много версий насчёт его смерти — ведь произошло насильственное заточение в запертом подвале, где он и провел свои последние дни жизни, однако следов насилия на трупе нет, а умереть так быстро от голода за эти дни он не мог.
  • В моде Контракт на хорошую жизнь есть одноименный персонаж-наемник который состоял в отряде Соломона.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики