ФЭНДОМ

Топи — являются вырезанными билдовскими болотами из ТЧ, откуда были убраны по ряду причин, затем были восстановлены в демо-версии ЧН в 2007 году, однако и в Чистом небе им по очевидным причинам не нашлось места - локация слишком устарела для 2008 года и смотрелась блекло.

Описание

Небольшое болотце, имеющее пару деревень, хуторок, ЖД-мост. Интересно, что в модах были переименованы по разному, чаще всего мелькали такие название как Топи , Темные болота и Восточные болота. В моде Упавшая Звезда: Честь наёмника нужно будет найти Отца Виталия. В Тайные Тропы 2 по сюжетной линии можно будет встретить там дом Болотного Доктора. В моде Вариант Омега с этой локацией также связан ряд квестов.

В моде Упавшая звезда. Честь наёмника локация фигурирует под названием Ведьмино болото. Здесь мы впервые встречаем отца Виталия, коего нужно найти и привести в чувство. Также здесь находятся несколько тайников с ксеноформами (квест "Подарки из Преисподни").

В моде Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф здесь находится отряд учёных под охраной военных. Среди учёных Фотограф встречает своего давнего друга, которому помогает в разработке детектора аномалий. Основной задачей игрока является поиск пропавшего ученого, у которого имеется информация о преобразовании кристаллов. По заданию Филина в топях нужно будет найти две бутылки вина. На базе ученых присутствует весьма колоритный персонаж, вечно подвыпивший майор Шпак.

В Тайных Тропах 2 здесь игрок впервые встречается с костоломом, квест на убийство которого выдает Болотный Доктор. В заваленном туннеле находится блокпост скитальцев.

В модификации Oblivion Lost Remake имеет куда большую опасность, на Юге Топей в основном ходят Военные, а по дороге так вообще целый отряд вооружённых солдат. На Севере очень сильное пси-излучение, поэтому попасть туда можно будет после остановки машины Кайманова. Здесь по сюжету мы должны найти Болотного Доктора и узнать у него, кто такой Мессер. Так же здесь обитают Изломы и Кровососы.