ФЭНДОМ

Торговцы — нейтральная группировка. Скупают практически все, что есть. Сидорович — из самых немногих сюжетных персонажей, самый первый персонаж, которого мы встречаем. Второй торговец — Бармен, который торгует в баре, выпивкой и едой.

Известные представители

  • Сидорович — торговец из оригинальной игры, а также большинства модов. Сидорович очень жаден, но сталкеры всё равно его уважают, так как он единственный торговец на Кордоне, а также он даёт новичкам шанс выжить в Зоне.
  • Жаба — вырезанный торговец из оригинального ТЧ, заменяет Сидоровича в некоторых модах.
  • Крохобор — торговец из некоторых модов, друг Сидоровича, в отличие от него более щедр и приветлив. Его ассортимент богаче, чем у двух предыдущих торговцев.
  • Бармен — ещё один известный торговец из оригинала. Он действительно является барменом в баре. У него достаточно большой ассортимент.
  • Сахаров — профессор из бункера учёных на Янтаре. В ассортименте имеет броню и технологии экологов.
  • Борода — торговец со «Скадовска». Появляется в оригинальной ЗП и в модах, в которых есть локация Затон.
  • Суслов — торговец «Чистого Неба» из оригинальной ЧН и некоторых модов к ней.
  • Холод — бармен группировки «Чистое Небо», ещё один торговец из ЧН и некоторых модов к ней.
  • Йозеф Бергер — торговец из мода «Долг: Философия войны», главный антагонист мода. Является торговцем только технически, на самом деле он ничем не торгует. Убит крысами.
  • Коллекционер — торговец из модов «Nature Winter» и «Натуральная зима».
  • Коля Прыткий — охотник, который занимается торговлей из мода «Долг: Философия войны». Убит снайперами группировки «Апокалипсис».
  • Прапорщик Задов — военный, который тайно занимается торговлей оружием, так как является заведующим склада из мода «OGSE».
  • Рубик — торговец группы охотников Шакал, присутствует в моде «Долг: Философия войны». Расстрелян и пущен в смертельную радиацию вместе с Шакалом.
  • Жила — торговец из банды Борова. Присутствует во всех модах, в которых люди Борова нейтральны к игроку, либо с ними можно установить союз.
  • Сыч — торговец на «Скадовске» из оригинальной ЗП, и модов к ней. Имеет средний ассортимент.
  • Гаваец — торговец со станции «Янов» из оригинальной ЗП, и модов к ней. Имеет средний ассортимент.
  • Жулябский — торговец «Скадовска» из мода Sigerous Mod. Имеет маленький ассортимент.
  • Неон — торговец одиночек из мода Misery + Sigerous mod. Находится В окрестносях Юпитера на Янове.
  • Кочубей — торговец бандитов из мода Misery + Sigerous mod. Находится на Затоне на базе бандитов (там где в оригинальной ЗП убивали Моргана и его людей).
  • Савелий — торговец учёных их мода Misery + Sigerous mod. Находится в окрестностях Юпитера в бункере учёных.
  • Метрофан — торговец «Монолита» из Misery + Sigerous mod. Находится в Припяти, в кинотеатре «Прометей».
  • Мэрвин — торговец Монолита из мода Тайные Тропы 2. Находит ГГ в автобусе в Припяти, после вступления в «Монолит» находится в бункере, рядом с исполнителем желаний.
  • Жадоба — торговец из мода Смерти Вопреки. В центре чертовщины. Заменяет Жулябского из Misery + Sigerous mod.
  • Даня Зубр — торговец экологов из мода «Холодная смерть». Находится в подвале на Кордоне в лагере новичков.
  • Илья Винт — ещё один торговец экологов из Холодной смерти. Находится в бункере учёных на Янтаре.
  • Скряга — торговец свободы из оригинальной ТЧ и различных модов. Находится на базе «Свободы» в одной из комнат здания, где находится Лукаш, на Армейских складах.
  • Ассорти — торговец группировки «Прах» из модификации на ЧН «HardWarMod». Находится на Механическом дворике на Болотах.
  • Голод — торговец из мода Reborn на ЧН. Находится на Болотах на базе группировки «Чистое Небо», заменяет торговца Холода.
  • Гудвин — торговец из мода Reborn на ЧН. Находится на Болотах на базе группировки «Чистое Небо», заменяет торговца Суслова.
  • Шилов — торговец группировки «Одиночки» из оригинальной ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе сталкеров, на Кордоне
  • Митяй — торговец группировки «Долг» из оригинальной ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе Долга на НИИ Агропроме.
  • Ашот — торговец группировки «Свобода» из оригинальной ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе Свободы в Тёмной Долине. Имеет сильный армянский акцент.
  • Зуб — торговец бандитов из оригинальной ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе бандитов в Депо на Свалке.
  • Боров — ещё один торговец бандитов из оригинальной ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе бандитов в Депо на Свалке. В оригинальной ТЧ и модах к ней, Боров лидер бандитов в Тёмной Долине.
  • Колобок — ещё один торговец группировки «Долг» из ЧН и большинства модов к ней. Находится на базе Долга на НИИ Агропроме.
  • Болотный Доктор— в моде EVIL Dream его группировка записана как торговцы. Встречает Стрелка в подвале в деревне новичков (в этом моде и ещё в нескольких).
  • Тёмный дилер — торговец из мода OGSM. Находится в Припяти в гостинице «Полесье».
  • Ганжа — торговец «Свободы» из оригинальной ЧН и модов к ней. Находится на базе «Свободы».
  • Купец — торговец из мода «Долина Шорохов». Находится в лагере новичков.
  • Гаваец — торговец из оригинального ЗП и многих модов. В модификации «Мёртвый город» заменён на Грузина.
  • Грузин — торговец из модификации «Мёртвый город». Может дасть координаты перехода в Лиманск и несколько квестов.
  • Печкин — курьер "Ренегатов" из модификации «Мёртвый город». Может доставить на заказ броню, аммуницию, оружие и даже еду с "Большой Земли" взамен на артефакты. Проживает на Радаре возле дыры в заборе, у костра.

Интересные факты

  • В Тайных тропах 2 Сидорович и Бармен встречаются в Предбаннике, а также меняются местами, Сидорович направляется на Кордон в свою лачугу, а Бармен на свое законное место Бар «100 рентген».
  • В Истории Прибоя известный всем Сидорович застрелился после того, как подцепил вирус.
  • В моде Ultimate v0.5.5 можно вступить в торговцы. Отношение к игроку у всех группировок сменится на "нейтрал" (кроме монстров).
  • В моде NLC 6: начало Бармен, Сидорович, Болотный доктор, Сахаров и техники в сталкерских лагерях обозначены как Уважаемые.
  • В моде Oblivion Lost Remake Жаба, Бармен и Профессор занимаются торговлей. Бармен практически не изменился, носит жилет с «черепами». Сидорович заменён на билдовского Жабу, а Сахаров заменён на билдовского Профессора.