ФЭНДОМ

Тушканы — очень быстрые и мелкие мутанты, обладающие развитым стайным интеллектом.

Ужас охотника! Одна из самых глупых ошибок, которую можно сделать в жизни, — это недооценить зверьков из-за маленького размера. Тушканы безумно быстрые и юркие и притом всегда перемещаются большими стаями. Как начнут тебя по маленькому кусочку растягивать в разные стороны, мигом прозреешь! Главное, чтобы уже слишком поздно не оказалось. Тут, понимаешь, самое неприятное что? По тушкану попасть очень трудно. Я потому и советую всем сталкерам на такой случай всегда иметь при себе дробовик с запасом патронов...

Описание Править

На самом деле данные животные не состоят в родстве со всем известными тушканами, хотя и весьма похожи на них. Указать вид, от которого произошли тушканы Зоны, пока не представляется возможным; можно лишь утверждать, что их предки были стайными животными, скорее всего грызунами. Достигая до 40 сантиметров в холке, они значительно мобильнее, агрессивнее и прожорливее пустынного зверька. Обитают в основном в подземельях и разрушенных зданиях, питаясь всем, что попадётся - от растений до зазевавшихся сталкеров. Иногда жертвой тушканов становятся даже крупные животные и мутанты: нападая большой стаей, они легко разорвут на части любое существо, не успевшее сбежать.

Происхождение Править

То, что выведены тушканы в лаборатории подтверждается тем, что в X-18 в некоторых камерах присутствуют трупики этих грызунов. Среди сталкеров существует два мнения о прародителе этих мутантов: первое - крыса, вторая - мышь. В пользу крысы говорит тот факт, что тушканы агрессивны и всеядны. В пользу второй теории говорит то, что тушкан имеет «мышачьи» ушки, количество пальцев ближе к мышам, а так же то, что хвост у тушкана не такой длинный, как у крысы.

Интересные факты Править

  • В моде "Долина Шорохов", есть более крупный вид тушканов, которые после смерти разрываются на части.
  • В модификации "Новая война" для ТЧ, присутствует огромный подвид обычного тушкана, его размер практически такой же, как и у псевдогиганта
  • Этот мутант самый слабый и легко убивается одним выстрелом из любого калибра.
  • Старайтесь не подпускать их близко — несмотря на маленький урон, они атакуют стремительно и толпой.
  • Большая редкость, но иногда стайка из 5-6 тушканов может "положить" мастеров сталкеров в экзоскелетах.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики